Был у меня 5Д с небо-крышей и роботом, робот это тема отдельная, если им умеючи пользоваться, то не такой уж он и тупой, но эти обсуждения оставим.
Машина покупалась новой за 27500 долларов в аояме в 2007 году. Первые впечатления были канечно приятные, машина с виду необычная, юркая, на каждый день самое то, бещ претензий на спорт, но весьма экономичная, пластик канеш убогий и поскрипывает ну да ладно, чего я хотел то от машины за 25К зелени =)
Машина была у меня чуть больше года в итоге, я ее продал прошлой осенью, после того как мама боднула сивиком клумбу, и мне уже влом было заморачиваться с ремонтом.
К чему нет претензий, так это к трансмиссии, работает себе и работает, обороты набирает бодро, масло не жрет, прогревается на морозе быстро, ну а большего и не надо. Про робот - обсуждать не буду, тут много мнений.
Салон - полное говнище, т.е. задумка неплохая, но реализация.. убогий пластик, который через полгода гремел как на зубиле, скрипит и гремит решительно все. Подвеска - двоякое впечатление, на относительно ровной дороге - вроде как машина сбитая, крепкая, но как только кончается идеальный (по российским меркам) асфальт - на ум приходит только то, что в стойки набили соплей, все расхлябаное, пробивает даже на какихто смешных и несерьезных ямах. Кузов... похоже что наружные панели из банок от кокаколы сделаны =) тонкие жутко, при поднятии стеклоподъемника в верхнее положение панель двери играет =) жесть. Шумоизоляция ? ее вообще нет, т.е. если на крыше машины будут сношаться мухи, в салоне это будет слышно. Эргономика салона, впринципе ничего, но если ехать на дальняк - спина болеть начинает изза формы спинки сиденья и нога левая, т.к. упирается в торпеду (если чо я среднего роста обычного, 180см). И не надо мне говорить, что я седло регулировать неумею =)
Немаловажный плюс сивика - это его ликвидность на вторичном рынке, я осенью его продал подбитый (бампер-птф-подкрылок) за 600тысяч рублей в один день + получил страховку наличкой. Купил долларов, вышло около 25К долларов на выходе.
Теперь сравнение. Весной, на курсе 34 я сдал баксы, и пошел купил А3 1,4 TFSI (турба типа) на DSG 7ст. Покупка экономически была равна покупке сивика в 2007м, т.е. около 28 долларов по курсу 34 (чуть меньше ляма рублей), машина 2009года, на биксеноне, раздельном климате, на 7миступенчатой DSG (вообще офигенная коробка), в общем в приятной комплектации, без кожи разве что. По сравнению с сивиком, небо и земля. Энергоемкая подвеска, моторчик на удивление борз, хоть и заявлено в ПТС 125 сил против кивиковских 140, но тяговый диапазон у него значительно шире, турбина, фигле =) В управлении машина ЛУЧШЕ сивика, более прогнозируемо чтоли себя ведет, в салоне все идеально тихо, пластик хоть и не тот, что в немцах и дорогих япах 90х, но всеравно ни намека на скрип.
Ща когда распродадут все 5Д по старым ценам, сколько будет стоить 2009год ? прально - около ляма, имхо сивик этих денег не стоит, если по цене он уже близится к немцам.
P.S. забирал аккорд тупес новый из аоямы по просьбе знакомой. Обблевался, машина редкостный кал, предыдущий боян был отличной машиной для своего класса, а это - сивик переросток, дребезжащий и пластмассовый, с нелепыми кожаными стулами и смешной претензией на премиум =)
Все вышесказаное, мое собственное мнение, основанное исключительно на личном опыте.