
Сообщение от
Sergunok1981
Топикстартер - не в адеквате. Зафига на форуме сивиков писать про то, что сивик - шлак, а ауди - зе бест. Кроме, как желанием начать бесполезный срач я это никак объяснить не могу. А потом аффтар удивляеца, что его не понимают. ИМХО, было бы удивительно, если бы его сходу поняли, особенно, после таких приятных слуху выражений, как: "редкостный кал", "полное говнище", "сивикоеды", "наружные панели из банок кока-колы" и т.д. вплоть до сношающихся мух и (это наверное святое) убогого пластика. Ай, молодца! Совет. Когда пересядешь на Бентли (а судя по твоим постам, это должно скоро произойти), не забудь навестить ауди-клуб и сообщить им всем, про отстойную шумку на А3, шлаковую ДСГ, гавнистый и ненадёжный 1.4 Турбо и вообще дай понять им, что Ауди - редкостное говнище, которое большинство из клубней купили в кредит с первоначальным взносом в 10%. Таким образом, ты сможешь в очередной раз начать бесполезный срач ниочём. Тем более, что явно заметно, ничего ты доказать не хочешь, т.к. в таких эпитетах доказывают что-то только либо очень молодые, либо очень недалёкие люди.
Относительно ауди А3. Машина для меня безликая. И всё тут. Все остальные преимущества над сивиком идут на йух (с учётом ценовой разницы). Если и брать, то только А4 или А5, но это совсем другой класс и деньги.
ЗЫ: Единственное в чём могу согласиться с аффтаром, так это в том, что сегодняшняя цена на сивик - это шляпа! Но про это уже тыщу раз обсуждалось. Зафига ещё раз это писать! Когда я брал свой 4Д год назад, то он стоил 640 тыс. С 5АКПП, АБС, ВСА, ЕБД, климатом, птф, 6 CD, 6 ПБ, подрулевыми лепестками, управлением магнитолой на руле, круизом и прочими феньками, типа, 1.8 двигла со 140 лыс, задней многорычажкой и т.д. В эту сумму машин с такими ТТХ и по такой цене не было! Фокус в похожей комплектации, но с чуть более слабым двиглом был дешевле максимум на 15 тыс. Щас цена не нормальная, впрочем её ненормальность имеет прямую зависимость с ненормальностью нашего правительства. Япы не при делах, что мы меньше, чем за год прое...ли почти все ресурсы, а желание получать некислый навар себе в карман с полудохлового отечественного автопрома привело к увеличение пошлин.