кроме
http://www.civic-club.ru/forum/showt...ighlight=Mazda
и http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=93
ничего путного не нашёл, да и вопрос именно сейчас актуален.
Желание родилось от жары и свободного времени, достаточного для подобных мечт, но недостаточного для отдыха с другими заботамиЗдравый рассудок подобную операцию конечно провести не позволит
но любопытно мнение окружающих о подобном шаге. Что там будет за ситуация к моменту плановой замены авты неизвестно, может быть и пригодится кое что из нынешних рассуждений…
И сравнение новых сивика и шестёрки может быть полезно будет…
Сейчас мазда просит за машку-хэтч в максималке с автоматом (комплектация спорт, хотя от спорта там ничего нет - что лично меня устраивает) 952тыр в металлике, довольно красивый белый на 14тыр дешевле, седан дешевле на 32тыр. Седан-туринг, примерно равный экзешке, с ценником 867тыр, а сивик сейчас 785тыр (цены с металликом). Есть белый металлик - очень красиво выглядит. Сравнение цен новых машин imho в пользу машки (неважно, что сивики реально уже 09-го года, а мазды прошлогодние)
Хэтч - потому что иначе вообще смысла нет доплачивать около 350-400тыр (исходя из разумной цены имеющегося сивика), а тут хоть функциональность появляется, помимо прочего. А выглядит как седан, мне лично нравится такая комбинация.
Что в этом прочем: более солидный вид при не так уж и большом приросте внешних габаритов (в ракушку влезет). Заводской ксенон и ещё боковая подсветка в повороте. Заводская тонировка задней половины. Музыка бозе с сабом в запаске и ауксом в салоне. Управление с руля очень многими функциями, включая климат 2зоны. Компьютер повзрослее. Аккумулятор побольше. Скандинавский свет пока вызывает смущение, но планы по изменению правил в сторону езды с ближним и в городе имеются как известно
. Салон ткань-кожа довольно красив и получше велюра. Сиденья лучше регулируются, есть поясница у водителя. Сзади удобно, с тонировкой вообще классно там сидеть. Датчики дождя, света, уровня омывайки, давления в шинах (только на штатных для спорта 18-х катках, при смене дисков будет лампа на приборке гореть
а на зиму вопчета надо менять с дисками, с профилем поболе 45-го). Управление стёклами и багажником с ключа. На хэтче доводчик задней двери.
Есть заводские пакеты для желающих (отсутствующие как класс у хонды, хотя это и не немецко-фордовский конструктор), что лучше колхоза любых местных установщиков.
Больше сивика грузоподъёмность и объём багажника за счёт докатки, больше клиренс. Двери приятно закрываются, как на сивике.
2литра/147лс с двумя распредвалами едут как и сивиковский одновальный 1.8 iVtec/140лс, расход повыше немного, но за счёт лучшей тяги на низах как мне показалось. Налоговая ставка годовая в том же диапазоне до 150лс, что приятно.
АКПП с теми же 5-ю ступенями, селектор ходит по кривой (по сивиковской прямой мне удобнее), вместо лепестков ручной режим на селектор заведён, для меня непринципиально. ТО по стоимости такое же. Те же 3года гарантии.
Руль в гладкой коже (сивиковская перфорация получше), подлокотник не менее удобный.
Кто юзал сей агрегат? Интересно узнать впечатления. Форум их полистал, довольно интересное чтение, но в разговоры там не вступал.