Civic4dExe 07год махнуть на новую Ма6ку sport5d

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 43
  1. #21
    Быстров свинья
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию

    в питере ставки больше чем в москве http://www.svspb.ru/news.php?p=2946

    ахренеть, а где дороги?


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    У нас вообще почти халява: 1900 за год на 143 коня)))

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    Cosmet,
    Я б на твоем месте на мондео посмотрел......... ИМХО. И впринцыпе скорей всего его бы и взял.......
    Последний раз редактировалось darth138; 16.07.2009 в 13:40.

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    я б тоже... и тока осмотра обоих делал бы выводы.

  5. #25
    the Best from Japan
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию

    Присмотрись к Аккордеону

  6. #26
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Just-a-Car Посмотреть сообщение
    Лучше уж взять за 980 т.р BMW 320 iA B дорестайл 2008 новую из салона.
    Ошибочка вышла, 320 даже в прошлом году за 980 000 р. нельзя было купить, нынешняя цена на нее от 1,1млн. И к слову, не рестайлинговых уже не осталось.

  7. #27
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Моня как вариант существует, но есть там недочёты, можно отдельно потом перетереть, если что-то ещё осталось недотёртым в старых темах.
    А в ма6ке сейчас вот всё сошлось удачно - ну кроме реальной необходимости менять хорошую машину на лУчшую. И разговоров особых про неё тут я не нашёл, вот что ещё удивительно, так что будет полезно.
    Со временем будет видно. Оптимально бы заработать на новую полную сумму и сивик в семье оставить, но это вряд ли выйдет... а продать в ближайший год по нужной цене чувствую нереально будет, рынок не тот... Отдавать задёшево смысла нет (в трейд-ине приценился так просто - 470тыр назвали, юмористы, хотя и их понять можно...)
    А со временем изменится ситуация и с другими моделями, помимо аккорда надо будет оценить и прочих.

  8. #28
    Warhammer 40000
    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    964

    По умолчанию

    Максим...спроси меня где.. Сейчас есть одна машина за 980 дорестайл, есть интерес скажу в каком салоне.
    Сам не хочу брать дорестайл, есть отличное предложение за 1140 320iA B+ , но уже не потяну.

    Почаще тусуйтесь на бмв клаб..

  9. #29
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Just-a-Car Посмотреть сообщение
    Максим...спроси меня где.. Сейчас есть одна машина за 980 дорестайл, есть интерес скажу в каком салоне.
    Сам не хочу брать дорестайл, есть отличное предложение за 1140 320iA B+ , но уже не потяну.

    Почаще тусуйтесь на бмв клаб..
    спасибо, мне не надо, у меня уже есть

  10. #30
    Участник
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    кроме
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...ighlight=Mazda
    и http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=93
    ничего путного не нашёл, да и вопрос именно сейчас актуален.

    Желание родилось от жары и свободного времени, достаточного для подобных мечт, но недостаточного для отдыха с другими заботами Здравый рассудок подобную операцию конечно провести не позволит но любопытно мнение окружающих о подобном шаге. Что там будет за ситуация к моменту плановой замены авты неизвестно, может быть и пригодится кое что из нынешних рассуждений…

    И сравнение новых сивика и шестёрки может быть полезно будет…

    До сентября мазда просит за машку-хэтч в максималке с автоматом 952тыр в металлике, довольно красивый белый на 14тыр дешевле, седан дешевле на 32тыр. Седан-туринг, примерно равный экзешке, с ценником 867тыр, а сивик сейчас 785тыр (цены с металликом). Есть белый металлик - очень красиво выглядит. Сравнение цен новых машин imho в пользу машки (неважно, что сивики реально уже 09-го года, а мазды прошлогодние)

    Хэтч - потому что иначе вообще смысла нет доплачивать около 350-400тыр (исходя из разумной цены имеющегося сивика), а тут хоть функциональность появляется, помимо прочего. А выглядит как седан, мне лично нравится такая комбинация.
    Что в этом прочем: более солидный вид при не так уж и большом приросте внешних габаритов (в ракушку влезет ). Заводской поворотный ксенон с омывателем. Заводская тонировка задней половины стёкол. Музыка бозе с сабом в запаске и ауксом в салоне. Управление с руля очень многими функциями, включая климат, через несколько многофункциональных кнопок. Климат 2зоны. Компьютер повзрослее. Аккумулятор побольше. Салон ткань-кожа довольно красив и получше велюра. Сиденья лучше регулируются, есть поясница у водителя. Сзади удобно, с тонировкой вообще классно там сидеть. Датчики дождя, света, уровня омывайки, давления в шинах. Управление стёклами с ключа.

    Есть заводские пакеты для желающих (отсутствующие как класс у хонды, хотя это и не немецко-фордовский конструктор), что лучше колхоза любых местных установщиков.
    18-е литьё с отношением профиля 45 смотрится стрёмно честно говоря. Штатные 16-е диски порядка 7.5тыр за штуку у дилера, но на зиму явно их надо покупать, экономя уже на шиномонтаже дважды в год (наверняка можно сэкономить и на недилерских дисках). При этом клиренс уменьшается на 4мм (ерунда при штатном клиренсе на 15мм больше сивиковского, которого и так мне хватает), но профиль шины при этом вырастает на 21мм, считал на шинном калькуляторе.
    Больше сивика грузоподъёмность и объём багажника за счёт докатки (у сивика полноценная запаска). Задняя дверь закрывается легко, достаточно за внутренний выступ несильно дёрнуть. Двери приятно закрываются, как на сивике.

    2литра/147лс с двумя распредвалами без смещения фаз едут как и сивиковский одновальный 1.8 iVtec/140лс, расход повыше немного, но за счёт лучшей тяги на низах как мне показалось. Налоговая ставка годовая в том же диапазоне до 150лс, что приятно.
    АКПП с теми же 5-ю ступенями, селектор ходит по кривой (по сивиковской прямой мне удобнее), вместо лепестков ручной режим на селектор заведён (как у элеганса), для меня непринципиально. ТО по стоимости такое же. Те же 3года гарантии.
    Руль в гладкой коже (сивиковская перфорация получше), подлокотник не менее удобный.

    Кто юзал сей агрегат? Интересно узнать впечатления. Форум их полистал, довольно интересное чтение, но в разговоры там не вступал.
    ........

    ---------- Сообщение добавлено в 02:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:08 ----------

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    кроме
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...ighlight=Mazda
    и http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=93
    ничего путного не нашёл, да и вопрос именно сейчас актуален.

    Желание родилось от жары и свободного времени, достаточного для подобных мечт, но недостаточного для отдыха с другими заботами Здравый рассудок подобную операцию конечно провести не позволит но любопытно мнение окружающих о подобном шаге. Что там будет за ситуация к моменту плановой замены авты неизвестно, может быть и пригодится кое что из нынешних рассуждений…

    И сравнение новых сивика и шестёрки может быть полезно будет…

    До сентября мазда просит за машку-хэтч в максималке с автоматом 952тыр в металлике, довольно красивый белый на 14тыр дешевле, седан дешевле на 32тыр. Седан-туринг, примерно равный экзешке, с ценником 867тыр, а сивик сейчас 785тыр (цены с металликом). Есть белый металлик - очень красиво выглядит. Сравнение цен новых машин imho в пользу машки (неважно, что сивики реально уже 09-го года, а мазды прошлогодние)

    Хэтч - потому что иначе вообще смысла нет доплачивать около 350-400тыр (исходя из разумной цены имеющегося сивика), а тут хоть функциональность появляется, помимо прочего. А выглядит как седан, мне лично нравится такая комбинация.
    Что в этом прочем: более солидный вид при не так уж и большом приросте внешних габаритов (в ракушку влезет ). Заводской поворотный ксенон с омывателем. Заводская тонировка задней половины стёкол. Музыка бозе с сабом в запаске и ауксом в салоне. Управление с руля очень многими функциями, включая климат, через несколько многофункциональных кнопок. Климат 2зоны. Компьютер повзрослее. Аккумулятор побольше. Салон ткань-кожа довольно красив и получше велюра. Сиденья лучше регулируются, есть поясница у водителя. Сзади удобно, с тонировкой вообще классно там сидеть. Датчики дождя, света, уровня омывайки, давления в шинах. Управление стёклами с ключа.

    Есть заводские пакеты для желающих (отсутствующие как класс у хонды, хотя это и не немецко-фордовский конструктор), что лучше колхоза любых местных установщиков.
    18-е литьё с отношением профиля 45 смотрится стрёмно честно говоря. Штатные 16-е диски порядка 7.5тыр за штуку у дилера, но на зиму явно их надо покупать, экономя уже на шиномонтаже дважды в год (наверняка можно сэкономить и на недилерских дисках). При этом клиренс уменьшается на 4мм (ерунда при штатном клиренсе на 15мм больше сивиковского, которого и так мне хватает), но профиль шины при этом вырастает на 21мм, считал на шинном калькуляторе.
    Больше сивика грузоподъёмность и объём багажника за счёт докатки (у сивика полноценная запаска). Задняя дверь закрывается легко, достаточно за внутренний выступ несильно дёрнуть. Двери приятно закрываются, как на сивике.

    2литра/147лс с двумя распредвалами без смещения фаз едут как и сивиковский одновальный 1.8 iVtec/140лс, расход повыше немного, но за счёт лучшей тяги на низах как мне показалось. Налоговая ставка годовая в том же диапазоне до 150лс, что приятно.
    АКПП с теми же 5-ю ступенями, селектор ходит по кривой (по сивиковской прямой мне удобнее), вместо лепестков ручной режим на селектор заведён (как у элеганса), для меня непринципиально. ТО по стоимости такое же. Те же 3года гарантии.
    Руль в гладкой коже (сивиковская перфорация получше), подлокотник не менее удобный.

    Кто юзал сей агрегат? Интересно узнать впечатления. Форум их полистал, довольно интересное чтение, но в разговоры там не вступал.


    Ты вообще, что с чем сравниваешь…. СИВК с МАЗДОЙ 6? Ты трезв вообще!? Шестёрка вообще-то классом выше и внешне больше кажется… Подчеркиваю кажется… Сравните чертежи, либо схемы… Салон одинаковый… У СИВИКА даже от нового АККОРДА салон короче на 5 мм… НА 5ММ!!! Самый большой салон в классе! Если понт дороже комфорта возьми «опель астру» с 1,6 и обвесам! И не канифоль людям мозги…. Просто я выбирал между «МАЗДОЙ 6» и «СИВИКОМ»… И победил здравый смысл….
    Мазде с её массой нужно минимум 2,8, тогда она поедит....!!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 02:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:19 ----------

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Ошибочка вышла, 320 даже в прошлом году за 980 000 р. нельзя было купить, нынешняя цена на нее от 1,1млн. И к слову, не рестайлинговых уже не осталось.
    Ты НА БУМЕРИ ездил!?!? Думаю нет… Так поясняю… Бензин жрёт нет меры. задний привод… Ну слава богу мы в дрифте не участвуем , так задний привод может привести к не желательному заносу. Какие тебе еще плюсы БМВ написать!!?!? У меня просто был….
    Да и почему ты сам имеешь «СИВИК»

Похожие темы

  1. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 00:53
  2. Где заказать новую сивку???
    от ILUXAN в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 00:24
  3. На новую машину.
    от PSIHolog в разделе Архив
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.05.2006, 20:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •