После хонды на рено стремно пересаживаться!)ИМХО
После хонды на рено стремно пересаживаться!)ИМХО
После хонды либо на хонду либо на преимум немецкий )) а рено эта страшненькая ужас, курам на смех.
с виду тоже понравилось но в нутри этот стремный пластик
да и рено на хонду менять это смешно
лучше я буду всю жизнь ездить на своей
Черт, ты меня раскрыл, я менеджер PSA, а по ночам я еще подторговываю АльфаРомео.......
Прежде чем писать свои идиотские догатки, зашел бы в мой профиль, почитал бы мои сообщения, а заодно увидел бы даты их написания - все вопросы бы сами собой отпали.
Млин, что же делать, я не подхожу ни по одному из параметров)) А вообще я не понимаю откуда взялась такая предвзятость в отношении французов (и Рено в частности)? Тот же Clio RS просто потрясающе настроен и уделает он наш любимый Цивик ТайпЭр играюче! Просто как тузик грелку! Причем по всем параметрам! Другое дело, что я его все равно никогда бы не купил и не куплю чисто по эстетическим соображением, он мне не нравится. И не приносил бы он мне столько кайфа, сколько мой гремящий космический офощ
![]()
НЕ знаю , верно выше было подмечено если пересаживаться на что то после Хонды то либо на премиум япа, либо на премиум немца, все остальное......... на любителя ))))
ну в общем соглашусь.....уж точно, перепрыгивать с добротного япа на француза - это вне моего понимания.....причем ладно бы классом выше....а так.....
ну может топикстартер объяснит нам......
Был у меня Меган. Добротный авто, стоящий своих денег. 44 тыщи отъездил на нём - вообще проблем не знал. Заводилась в любую погоду и спустя любое время (3 месяца зимой на стоянке простояла и с полтыка завелась). Шумка у него была изначально лучше, чем у Хонды. Арки колёсные закрыты локерами, защита картера. Всё это было в базе при покупке. Кстати, после него не мог понять, почему у Хонды нет шкалы определения масла (ну это так, придирки). А вообще, многие ругали валкость Мегана, так вот Рено для России умышлено завышало клиренс, из-за этого тачло выглядело немного несуразно (достаточно посмотреть, как тот же Меган выглядит на официальных фото и сравнить с тем, что у нас продаёца) и сильно кренилось. Тоже самое и с другими моделями. Лагуна, насколько я знаю, по рейтингу ADAC среди авто Д-класса сейчас в лидерах по качеству, то есть немцы сами же подтверждают это. Плюсом Рено считаю офигенную безопасность, хотя сейчас в общем-то все сравнялись в этом показателе. Так что не всё так однозначно. Пересесть на француза после Хонды можно, если у тебя семья, ты мегаспокойный чел и тебе за 40Уверяю, многие, кто даже не ездил за рулём французов могли бы сильно удивиться и их качеству и уровню оснащения и оригинальности некоторых идей. Как помню, во многих журналах обсирались новшества 2-го Мегана, типа, кнопка "Старт" (причём никак на 5Д с ключом зажигания), ручник в виде РУДа самолёта (потом появился на Зафире, С-Максе и т.д.), карта-ключ и т.д. Так что по многим параметрам французы делают исключительно интересные автомобили и при этом имеют очень серьёзную конструкторскую школу. Результаты работы этой школы - Формула-1 80-90-х г.г. (Вильямс-Рено, который бился с Макларен-Хонда) и WRC 2000-х (Пежо и Ситроен выносили вперёд ногами Субару и Мицу).
Новый Меган рс красатища а Лагуна г...))))