а по-мне Аккорд тоже тесноват... в нем уютнее, как-то, а в Сивке простор (для передних пассажиров, коим является водитель)
а по-мне Аккорд тоже тесноват... в нем уютнее, как-то, а в Сивке простор (для передних пассажиров, коим является водитель)
На Сивик 5Д Спорт я ездил около 3х часов. На Аккорде - около трёх лет. В Сивике мне совершенно не тесно (несмотря на немалые габариты), но в Аккорде всё же просторнее. На Сивик 4Д не ездил, тут ничего сказать не могу.Сообщение от Ghola
Поясни, на каких фактах основывается утверждение, что Аккорды в Европе "никому не нужны"?
И мне интересно узнать статистику продад аккордов в Европе
Сравнивать салоны как раз и надо с 4D. По моим ощущениям (да и не только) салон сивки просторней будет. А если сравнивать отделку, дополнительные фишки - тут конечно аккорд!Сообщение от Полковник
А ещё у Аккорда стука спереди-справа нет. И стеклоподъёмники нормально работают :-РСообщение от Indsec
Мне в плане стуков повезло - комплектация механика, а она не стучит! А стеклоподъемник дурил на водительской двери - сделали, вроде пока работает. Но енто усе детские болячки, когда "родили" аккорд, тоже косяков хватало!Сообщение от Полковник
![]()
Ясен перец - у любой новой машинки болячки могут быть. Машинка взрослеет и болячки исчезают.Сообщение от Indsec
А потом приходит старость.....и появляецца стока всяких болячек..Сообщение от Полковник
Если Honda, то только Civic и далее Type-R. Если принято решение потратить на машину 32-37Кб, то я лучше переплачу 5-7Кб и закажу с завода 320-ю BMW или в крайнем случае 250 IS. Accord везде, уже глаза от него рябят да и пафоса в нём маловато...
Надеюсь, кроме тебя так больше никто не думаетСообщение от Japonский Hondoвой
.