Если и брать аккорд , то только 2.4 л .
Если и брать аккорд , то только 2.4 л .
Добавил ещё один вариант в голосование![]()
За 150т.км 2,0л Аккорд- поменяли заднюю шайбу, даже сход развал делать не стали, товарищ машину не жалел и рыбалка, дача на юга... только масло и расходники. Заметил один очень вазный момент - 4 человека в машине на неровной дороге стойки видут себя идеально.
Косяков пока невылезло.
Почему?Сообщение от ex0r
Веский аргумент в пользу Аккорда!Сообщение от Paxan
Зачем за такие деньги брать машину по динамике , которая такая же как Цивик 1.8 , плюс машина , которую угоняют .Сообщение от Сид®
Угоняют 2,4 EXECUTIVEm - 95%. Остальный 5% на Тип-С и 2,0 л. По динамике, согласен, 2,0 Аккорд схож с 1,8 Сивик, но, поломки, лязги, стуки, глюки, о которых тут пишут, отсутствуют на Аккорде. Плюс класс авто повыше.Сообщение от ex0r
Да и по цене повышеУ самого были бы лаве, взял себе аккорд 2.4 на ручке
![]()
Аккорд 2,0 рвет 1.8 (речь об АКПП). Сам пробовал
Ещё один плюсик в пользу Аккорда. Хотя тут, конечно, многое от водителя зависит.Сообщение от Xrash