В Импрезии допотопный дизайн, который абсолютно не адаптирован под Европу! Ну и ещё полный приводСообщение от Сид®
![]()
В Импрезии допотопный дизайн, который абсолютно не адаптирован под Европу! Ну и ещё полный приводСообщение от Сид®
![]()
Я дико извиняюсь, а что такое "дизайн, не адаптирован под Европу"? Это так важно отдельно взятому европейцу? Или Вас пугает дизайн, не такой, как у всех?Сообщение от naten
Хм. Попытаюсь объяснить.Сообщение от Jet
Вы сейчас мне расскажете о том, что красота - это понятие сугубо субъективное?
Увы, не согласна. Потому что машины, которые нравились нам 10 лет назад, сейчас нам не нравятся.
Потому что на Руси мужчины балдели от женщин, только если те весили хотя бы килограммов 80-90, в Америке в 70-х женщины стремились весить 40 килограммов, а сейчас у нас "90-60-90".
А Япония - это страна, в которой на каждом унитазе 25 кнопочек, в которой в макдональдсах всегда есть яичница и в которой самый прибыльный последние несколько лет бизнес - "салон сна" (люди в обеденный перерыв на 40 минут снимают хорошо оборудованную спальню и просто спят).
У меня муж несколько лет жил в Японии, и мы до сих пор часто общаемся с японцами. Это - другие люди. Я лично не пытаюсь их понять. У них другое ВСЁ. И мнение о дизайне - тоже.
Ну нет у Аккорда ПОЛНОГО ПРИВОДА, НЕТ !!!Сообщение от Сид®
и ОПОЗИТНОГО ДВИГАТЕЛЯ(с низким центром тяжести как у Порше) нет!!!
http://subaru.uservice.ru/models/impreza/
а вот цены
http://subaru.uservice.ru/models/impreza/prices/
30 килобаксов за 2хлитровый двигатель 160лс с автоматом.
ну а если 160 мало- то можно взять 2.5 литра с 230 лс
Мысль понял. Но все же красота - понятие именно субъективное. Мне, например, японский дизайн нравится.Сообщение от naten
ЗЫ. По национальности не японец![]()
Ээээ...Сообщение от Jet
Спорное утверждение))
Основной японский рынок уже давно не Япония, поэтому те же хонды, тойоты и ниссаны - это сугубо европейский дизайн для европейцев (с учётом последних веяний) и сугубо американский для америки (с учётом последних веяний).
Конечно, субару свою последнюю легаси тоже заточила под европу и под америку - и что? простенько, но с каким вкусом! результат не заставил себя ждать, они очень даже неплохо продаются.
а вот импреза... ну не наш это дизайн))
и ИМХО цивик-хетч - тоже чтой-то хондовцы перемудрили. Забили на все наши излюбленные "штампы" и сделали по-своему. Одно радует - не прогадали, гадюки узкоглазые, зачотно получилось!)
ну наконец-то!
а я уж думал, Наташк, так и не похвалишь дизайн хетча!
Ты знал!Сообщение от Sancho
Ты знал!
Так не честно! Ты знал, что я жуткая зануда и придерусь к этим словам!
Дизайн в первую очередь экспрессивен! (говорю это пафосно, с лёгким покашливанием).
А вот дизайн седана...
Адаптированный-таки под Запад...
Красивый!
*Поправляю очки и пиджачок*
Зал рукоплещет.
А также у аккорда нету капризного двигателя, жрущего масло, как бензин и при этом жутко неудобного в обслуживании...Сообщение от EURO
Хотя конечно, нужно признать, что более высокий ( на 10 см центр тяжести) создает жууууууткое неудобство для Аккорда при езде по Московским улицам...
При этом даже Импреза с 1.5 л мотором... "как у Порше" проявляет невиданную спортивность в пробках и вызывает приступы острой зависти у всех аккордоводов...
Ну хз у меня импреза ничего кроме жалости не вызывает, т.к. дизайна нет ни снаружи ни внутри + мослоедный двигатель + капризная тербина (вбаста нужна) + полный привод не без косяков (на гражданских версиях этого не заметно, т.к. лошадок маловато)! Да и маньше она аккорда вот легасси это вещь особенно с 3-х литровым мотором!