EURO,
трешка это типичный Д-класс. , хотя в длину он меньше сивика даже (4545), но тут уже на авансцену выходит другой размер - ширина. Д класс должен быть больше 1800. у трешки -1817, у сивика - 1750. С-класс, это единичка у баварцев
EURO,
трешка это типичный Д-класс. , хотя в длину он меньше сивика даже (4545), но тут уже на авансцену выходит другой размер - ширина. Д класс должен быть больше 1800. у трешки -1817, у сивика - 1750. С-класс, это единичка у баварцев
Последний раз редактировалось EURO; 10.11.2009 в 17:53.
цивик - С-класс, просто переростокговорю же, надо еще и ширину смотреть
EURO,
давай на ты. ок? тогда, как по твоему, BMW 1er, A4 и С-classse - какой класс (сорри за тавтологию)?
про классы
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%...BB.D0.B5.D0.B9
потом Игорь сам сотрёт весь этот офф, хорошо?
Foudre,
Поздравляю с покупкой.
Что, по мимо дисков, еще хочеш сделать с авто?
Помню твой Цив - еще тот аппарат, мимо не пройти.
EURO,
а А-класс у мерседеса в одном классе с Окой и В-класс мерседеса в одном классе в акцентом получается 9судя по названию)?
это их немецкая классификация просто. она отличается от общепринятой европейской. тройка, а4 и С-классе - это все Д-класс. у А4 длина вообще более 4700
Деление на классы очень условно и если раньше была какая-то грдация, то сейчас границы между классами размыты да и не имеет большого значения такая условность как класс....по этому принципу можно сравнить волгу с теаной
Разговор вообще ведется не о длине и ширине даже. БМВ позиционирует 3-шку как Д-класс. Так что как ни крути...