средняя, без отжига, с отжигом больше. Лучшем вариантом будет n52b30, 3,0 л дефорсированный до 218 л.с., он по отзывам более надежен и масло почти не жрет, в отличие от n52b25, но на сколько мне известно b30 ставят только на американцев и Е92, на счет установки этого двигателя на Е90 ничего сказать не могу.
Конечно ценники у бэх ваще жесткие. По цене 325 можно а4 2ноль турбо взять плюс комплекташка будет побогаче)
пошли мы давеча ГрандТуризмо приценивать...
стоим смотрим...клёва...
в шаверме - экземпляр (максималка, по любасу) за 4500к+...
манагер рядом нарисовался...
я такой - тут же в распечатке 3500к+ в максималке, что за ценник такой в 4500к+ ?
он такой - ну допы тут всякие...
(оказалось, что они его уже по акции за стоимость максималки (3700к?) вроде просто и продают)...продажи просто прут наверное )))
ну так вот я его спрашиваю - ну, ваще-то мну минималка-база интересует...
он такой скривился - да там ДОПОВ МИНИМУМ НА 500тыщ надо...
ну я понятно, не слушаю, крутилки там кручу всякие...
жена стебётся: - а что это за допы за 500 тыщ?
он: ну как? база на тряпке - кожа нужна...ну парктроники ещё...
я когда этот разговор услышал - паржал)))
Заезд то между 318 и Civic состоялся или так до сих пор и нет?
Присоединяюсь, был заезд или нет?
Небольшая история, как я тестил БМВ-320, если кому интересноОзаботился вопросом: "А что дальше"? Ну в смысле, моей Сивке скоро уже 3 годика, пора его в дальнейшую самостоятельную жизнь отправлять.
Так как был и остается интерес к немцам и в частности к БМВ, то внимательно перечитывал эту тему. Тоже было интересно, а почему же треха почти одноклассник Сивки и той же Короллы стоит таких денег. В общем в один прекрасный выходной день заехал таки в Борисхофф, что на Ярославке стоит, потому что по пути.
Посмотрели с женой и сыном машинки, посидели, сыну естественно понравилось купе 6 и кабриолет, как говориться, есть вкус у мальчика!
И поехали тестить 320. Ну что самое первое отличие, что видно, или точнее слышно было, пока менеджер показывал маршрут, это шумка, которая отличная в БМВ. Когда я сел за руль то поразили руль (тавтология
), подвеска и тормоза. С одной стороны подвеска жесткая, но когда проезжали лежачего мента, то она отрабатывала очень мягко. Тормоза обалденные, очень четкие и интуитивно понятные, насколько надо продавить педаль, чтобы притормозить или остановиться. Рулежка хорошая, правда руль показался туговатым, но это наверняка синоним хорошей управляемости. А вот динамика оставила не сказать, что разочарование, скорее недоумение: "И это 156 л.с.? А где же они?". "Блин, а как же тогда едет 318"? Сразу скажу, я не гонщик, в шашки на дорогах не играю, "пенисами" с матрехами, фокусами, лансерами и прочими десятками не меряюсь, не интересно. Но хочется, чтобы когда давишь на педальку, то машинка откликалась. Может я педаль не так давил?
Но нет, когда обратно сел на Сивку, то давану, она едет, а БМВ почему то не хотела. Когда я сказал про это менеджеру, он мне посоветовал перейти в ручной режим коробки, но позвольте, я то постоянно не собираюсь ездить на спорт-режиме? Я за 2,5 года владения Сивкой ни разу не пробовал гонять на режиме S. (Позже я таки его попробовал
), хватало обычного. Есть предположение, что может я машинке не понравился?
Хотелось бы спросить уважаемых форумчан, нынешних владельцев БМВ, какие впечатления они испытывают от вождения этих машин, только честно, положа руку на левый бок.
Еще хочу добавить, что всяческие чиповки мне не интересны, так как купить машину, за 1,2 млн. и потом колхозить мне как то не прикольно. Уфф, кажется я это сделал, в смысле написал историю!!
![]()
З.Ы. Foudre, как поживает твоя машинка? Можешь рассказать сколько примерно стоит ее обслуживать? А то пугают, что мол денег она любит?![]()
Может в ней шумка и подвеска лучше, поэтому складывается ощущение, что прет хуже, а на самом деле также. А по весу они сильно отличаются, цивка дамаю полегче должна быть
t_evgenii,
Приветствую))
Заезда пока не было. Но я готов.
Впечатления от вождения - ВАУ!!!))))
Чтоб не растекаться мыслью по древу, готов в реальности продемонстрировать тебе динамику стоковой 318-ой). Выбирайся в выходные в Строгино - убедишься сам.
Да, про деньги... Исшо не платил ничего (ТО-1 сделали бесплатно)). Но замена масла стоит около 4 тыс. руб. Остальное, как и везде - хочешь экономии, приезжаешь со своими з/частями. Колодки и пр. мелочь можно менять не у дилера.
Последний раз редактировалось Foudre; 17.09.2010 в 09:58.
totalart,
БМВ значительно тяжелее. В среднем на 200 кг. Собственный вес бэхи по паспорту 1435 кг, а Сивки 1194-1291 кг))).