Вот еще повод задуматься http://www.suzuki-motor.ru/auto/complectation/10/90/
икстреил паркетник, самый натуральный, ниссан его просто так к внедорожникам определил. Горит не сцепление. Там проблема в устройстве полного привода, что долго ты на нём не поездишь если передние колёса постоянно пробуксовывают. И вот муфта через которую подключаются задние колёса и нагревается и может настать ей капец.
Хз что там со сцеплением ещё происходит, но основная проблема того, что паркетники долго по бездорожью (там где буксуют колёса) именно в устройстве полного привода.
А не долго можно, либо с остановками. Так что на рыбалку можно и на паркетнике съездить =)
Рафику первого поколения достойной альтернативы среди современных паркетников не нашел. Третье поколение показалось мне хуже чем первое и пересел на Сивика. Про первого Рафика немного жалею, что продал - можно было и оставить второй машиной
Катался на тест драйве не понравилось ничего кроме того как смотрится))) в салоне убого, расход 15-17 литров, на тест драйвовой машине уже не работала ВСА, не едет нифига 13,5 сек до 100, мне конечно это не надо гонять, но в основном у всех конкурентов 12 сек до сотни а тут уж как то совсем не едет))) про ремонты наслышан их когда они только пошли товарищ купил себе такой, у него потолок тек в дождь, а потом привод сломался