Автор, сердце то у твоего авто какое? не написал...
Автор, сердце то у твоего авто какое? не написал...
Да, взяли GLK280(231 кобыла) скорее умом, хотя конечно сердце просило GLK350(272 кобылы), тем более разница в цене примерно сотка, но налог и расход....знаете, после нашего первого Кольта и Сивика, пока вполне хватает =)
Хотелось бы еще добавить по поведению на дороге обоих авто (был вопрос от darth13. Прелесть Мерена в системе AGILITY CONTROL цитата:
"Одним из главных усовершенствований, входящих в пакет AGILITY CONTROL, является новая подвеска AGILITY CONTROL suspension, являющаяся стандартной опцией всех моделей W204 С-Klasse. Подвеска основана на автоматической регулировке жесткости амортизаторов: при нормальной езде, с низкой нагрузкой на амортизаторы, демпфирующая сила автоматически сокращается, обеспечивая значительное повышение комфорта при езде, без какого-либо ущерба для управляемости. Когда же нагрузка на амортизаторы возрастает, например на быстрых поворотах или при резком изменении траектории движения, включается максимум демпфирующей силы, что приводит к быстрой и эффективной стабилизации автомобиля.
Данная технология полностью гидромеханическая и не требует сложных сенсоров и электроники. Она основана на обводном канале в шатунной шейке коленвала амортизаторов и независимого контрольного клапана. Когда нагрузка на амортизаторы невелика, контрольный клапан выпускает масло через обводной канал, значательно уменьшая демпфирующую силу. Как результат - более мягкие действия амортизаторов приводят к повышению комфорта при езде."
Короче на скорости он жестче становится, рулится тяжелее и острее, а вот на парковке руль становится легким. Одним словом от легкового он мало отличается на дороге, хотя если сравнить с Цивиком, то ощущения такие, например: движение по кольцу на пересечении Севака и Обручева, я всегда там проезжаю полкольца и если никто не мешает, то получается, типа лосиный тест, Мерен в повороте, такое ощущение что сносит, его не кренит, но сносит, все таки центр тяжести сказывается наверное, а вот Цивик кренится, но траекторию держит. Знаете я ламмер, но ощущения у меня такие.
Классный Мерс и самое главное что Сивик тоже хорошая машина, а то как что то кто то возьмет и начинается, то не так, это не этак ... ща как накинутся )))
для определения с какой стороны лючек бензобака достаточно взглянуть на приборку, где иконка бензоколонки имеет шланг либо с права, либо слева, что и соответствует расположению лючка
Поздравляю с "обладанием" такого монстра!Классная тачка!
вчера в автофорум съездил посмотрел glk, прикольный авто, шумка сразу режет ухо..
ценник кстати я считаю норм, так как в принципе стояла машинка 2.1 млн. в которой есть всё...для сравнения после заехали в борисхоф посмотреть бмв...х1, дизель 2.0, цена 2, 17 млн. в открытую говорят что для glk конкурент x3, который выйдет осенью, цена будет составлять !!!!!2.3-2.5!!!! получилось что glk из данного класса среди марок премиум чуть ли не самое лучшее предложение...и самое доступное что интересно...да и по тесту он обладаем очень хорошими внедорожными качествами, после снегопадов этого года очень актуально
---------- Сообщение добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:42 ----------
не понравилось только: вставки под дерево (люблю металлик) и докатка