GLK и Цивик - люблю обоих....

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Автор, сердце то у твоего авто какое? не написал...

  2. #2
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    Автор, сердце то у твоего авто какое? не написал...
    +1
    Я думаю бензиновое оно.
    Кстати, дизель на GLK пока один поставляется(((

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    +1
    Я думаю бензиновое оно.
    Кстати, дизель на GLK пока один поставляется(((
    Да, взяли GLK280(231 кобыла) скорее умом, хотя конечно сердце просило GLK350(272 кобылы), тем более разница в цене примерно сотка, но налог и расход....знаете, после нашего первого Кольта и Сивика, пока вполне хватает =)
    Хотелось бы еще добавить по поведению на дороге обоих авто (был вопрос от darth13. Прелесть Мерена в системе AGILITY CONTROL цитата:
    "Одним из главных усовершенствований, входящих в пакет AGILITY CONTROL, является новая подвеска AGILITY CONTROL suspension, являющаяся стандартной опцией всех моделей W204 С-Klasse. Подвеска основана на автоматической регулировке жесткости амортизаторов: при нормальной езде, с низкой нагрузкой на амортизаторы, демпфирующая сила автоматически сокращается, обеспечивая значительное повышение комфорта при езде, без какого-либо ущерба для управляемости. Когда же нагрузка на амортизаторы возрастает, например на быстрых поворотах или при резком изменении траектории движения, включается максимум демпфирующей силы, что приводит к быстрой и эффективной стабилизации автомобиля.

    Данная технология полностью гидромеханическая и не требует сложных сенсоров и электроники. Она основана на обводном канале в шатунной шейке коленвала амортизаторов и независимого контрольного клапана. Когда нагрузка на амортизаторы невелика, контрольный клапан выпускает масло через обводной канал, значательно уменьшая демпфирующую силу. Как результат - более мягкие действия амортизаторов приводят к повышению комфорта при езде."

    Короче на скорости он жестче становится, рулится тяжелее и острее, а вот на парковке руль становится легким. Одним словом от легкового он мало отличается на дороге, хотя если сравнить с Цивиком, то ощущения такие, например: движение по кольцу на пересечении Севака и Обручева, я всегда там проезжаю полкольца и если никто не мешает, то получается, типа лосиный тест, Мерен в повороте, такое ощущение что сносит, его не кренит, но сносит, все таки центр тяжести сказывается наверное, а вот Цивик кренится, но траекторию держит. Знаете я ламмер, но ощущения у меня такие.

  4. #4
    the Best from Japan
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию

    Классный Мерс и самое главное что Сивик тоже хорошая машина, а то как что то кто то возьмет и начинается, то не так, это не этак ... ща как накинутся )))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.06.2007
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    для определения с какой стороны лючек бензобака достаточно взглянуть на приборку, где иконка бензоколонки имеет шланг либо с права, либо слева, что и соответствует расположению лючка

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shtaket Посмотреть сообщение
    для определения с какой стороны лючек бензобака достаточно взглянуть на приборку, где иконка бензоколонки имеет шланг либо с права, либо слева, что и соответствует расположению лючка
    Да я это знаю, просто когда подъезжаешь к колонке и думаешь о другом, то частенько не угадываешь )

    ---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:05 ----------

    Цитата Сообщение от _grizzly_ Посмотреть сообщение
    Поздравляю с "обладанием" такого монстра!Классная тачка!
    Спасибо.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Поздравляю с "обладанием" такого монстра!Классная тачка!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    1,058

    По умолчанию

    вчера в автофорум съездил посмотрел glk, прикольный авто, шумка сразу режет ухо..
    ценник кстати я считаю норм, так как в принципе стояла машинка 2.1 млн. в которой есть всё...для сравнения после заехали в борисхоф посмотреть бмв...х1, дизель 2.0, цена 2, 17 млн. в открытую говорят что для glk конкурент x3, который выйдет осенью, цена будет составлять !!!!!2.3-2.5!!!! получилось что glk из данного класса среди марок премиум чуть ли не самое лучшее предложение...и самое доступное что интересно...да и по тесту он обладаем очень хорошими внедорожными качествами, после снегопадов этого года очень актуально

    ---------- Сообщение добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:42 ----------

    не понравилось только: вставки под дерево (люблю металлик) и докатка

  9. #9
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -PACKMAN- Посмотреть сообщение
    вчера в автофорум съездил посмотрел glk, прикольный авто, шумка сразу режет ухо..
    ценник кстати я считаю норм, так как в принципе стояла машинка 2.1 млн. в которой есть всё...для сравнения после заехали в борисхоф посмотреть бмв...х1, дизель 2.0, цена 2, 17 млн. в открытую говорят что для glk конкурент x3, который выйдет осенью, цена будет составлять !!!!!2.3-2.5!!!! получилось что glk из данного класса среди марок премиум чуть ли не самое лучшее предложение...и самое доступное что интересно...да и по тесту он обладаем очень хорошими внедорожными качествами, после снегопадов этого года очень актуально

    ---------- Сообщение добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:42 ----------

    не понравилось только: вставки под дерево (люблю металлик) и докатка
    за эту сумму щас можно ещё новый прадо взять, там внедорожные свойства посерьёзней, после это зимы завидую внедорожникам (((( у меня на дворовой парковке снегу полметра, вчера место себе расчищал чтоб встать часа наверно, а сегодня каконить умник туда встанет

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    за эту сумму щас можно ещё новый прадо взять, там внедорожные свойства посерьёзней, после это зимы завидую внедорожникам (((( у меня на дворовой парковке снегу полметра, вчера место себе расчищал чтоб встать часа наверно, а сегодня каконить умник туда встанет
    офф.
    я вчера вообще повис на дне, 2 часа рыл под машиной, толкало 5 мужиков) ели выехал... Во дворе тких как я было много, т.к. парковка вдоль дороги, а снег чистят в стороны.


    Kelfuciy,
    Крутой отчет) будем знать.

Похожие темы

  1. Любите ли вы Японию, как люблю её Я !?!
    от TAKESHIs в разделе У Логики
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 16:55
  2. фотоотчет с тест драйва GLK
    от pashtet в разделе Встречи
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 21:52
  3. Я люблю СИВКУ за то,что..........
    от Антея в разделе Фотоотчеты
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 17:02
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •