Форд фиеста СТ в предыдущем кузове.
Форд фиеста СТ в предыдущем кузове.
Мне тоже оч нра мой сивик))) Как влитой в нем)) А по теме - по весу х\з ну а по размерам - можно наверно golf gti посмотреть разных поколений! Но моя след машина будет только хонда)))
как вариант ACURA RSX TYPE-S или тэгру.
А подскажите, как рулится 7-й хэтчбэк (3-х дверка) по сравнению с 6-ым? Вроде по весу не на много тяжелее, только со стороны кажется центр тяжести у него чуть повыше...
Последний раз редактировалось MegaMax; 19.03.2010 в 14:48.
Из леворуких более-менее бюджетных в голову приходит только Корса ОРС или уже называвшийся Поло GTI. Это если не смотреть на клио-спорт (та еще бешеная табуретка).
Если смотреть на праворульки - то поле непаханое ) мелких зажигалок япы делают тьму )))
http://autopilot.kommersant.ru/ISSUE...010/03/30.html
Ситроен DS3, ничо так зажигалка, спец версия от 650тр
---------- Сообщение добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:33 ----------
1,6л 156лс 240нм 7,3- 8,1с до 100кмч
Как обладатель турбокорсы и мазды 3 2.0 ,бывший обладатель 6-го хэтча,скажу вам вот что:
Корса с любой мощностью с цивиком 5 и 6 не сравнить никак ваааще!
Даже не заморачивайся.
По шасси могу сравнить только мазду, рулежка у нее класс! как в цивикках, но посадка как в маршрутке. (в корсе,кстати, вообще как в автобусе).
Хочешь ехать быстро и шумно жопой по асфальту - посмотри 7-й тапор или ЭсАй.
Да, вот даже как... европейцев с японцами не сравнивайте вааще! никак! они совсем-совсем разные!
Ищешь замены хонде - поищи японца, в европейцах ничего не найдешь... там нет такого класса, там все мелкие авто тухленькие, а все жгучие - уже другой класс, там нет бюджетных зажигалочек! Исключение, пожалуй, клио РС, все остальное ацки дорого.
Ну и это... турбу если будешь смотреть, покатайся сначала и подумай, отойди от опъянения турбоподхватом, адским крутящим моментом , а потом еще раз прокатись...вещь в себе,для любителей.
Я вот на турбе буду ездить только по выходным... тошнить по мск надо на атмосфере.
Не, давно во французах разочеровался. Никогда и ни за что.Ситроен DS3, ничо так зажигалка, спец версия от 650тр
to Camal
На Мазде 3 МПС катался - валит отлично и рулится пожалуй не плохо, но у меня после 6-ой сивки-бурки было ощущение большого седана, просто с более жесткой подвеской. Мазда всё таки больше по габаритам и ОПЯТЬ ЖЕ - ВЕС! 1400кг против 1100 сивки-бурки.
Уверен, что залог управляемости сивика - низкий центр тяжести + низкий вес. И таких автомобилей в мире больше нет! Ну или откровенные малолитражки с турбомоторами... Это расстраивает.
Чувствую, надо присматривать 7-й тапор.