Альтернатива Сивику V-VI

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Форд фиеста СТ в предыдущем кузове.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Мне тоже оч нра мой сивик))) Как влитой в нем)) А по теме - по весу х\з ну а по размерам - можно наверно golf gti посмотреть разных поколений! Но моя след машина будет только хонда)))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    РБ
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    как вариант ACURA RSX TYPE-S или тэгру.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Женя 555 Посмотреть сообщение
    как вариант ACURA RSX TYPE-S или тэгру.
    поддерживаю

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    А подскажите, как рулится 7-й хэтчбэк (3-х дверка) по сравнению с 6-ым? Вроде по весу не на много тяжелее, только со стороны кажется центр тяжести у него чуть повыше...
    Последний раз редактировалось MegaMax; 19.03.2010 в 14:48.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    РБ
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MegaMax Посмотреть сообщение
    А подскажите, как рулится 7-й хэтчбэк (3-х дверка) по сравнению с 6-ым? Вроде по весу не на много тяжелее, только со стороны кажется центр тяжести у него чуть повыше...
    если не сравнивать с 5и 6 цивиком то отлично)))))))

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Из леворуких более-менее бюджетных в голову приходит только Корса ОРС или уже называвшийся Поло GTI. Это если не смотреть на клио-спорт (та еще бешеная табуретка).
    Если смотреть на праворульки - то поле непаханое ) мелких зажигалок япы делают тьму )))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUE...010/03/30.html
    Ситроен DS3, ничо так зажигалка, спец версия от 650тр

    ---------- Сообщение добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:33 ----------

    1,6л 156лс 240нм 7,3- 8,1с до 100кмч

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,393

    По умолчанию

    Как обладатель турбокорсы и мазды 3 2.0 ,бывший обладатель 6-го хэтча,скажу вам вот что:
    Корса с любой мощностью с цивиком 5 и 6 не сравнить никак ваааще!
    Даже не заморачивайся.
    По шасси могу сравнить только мазду, рулежка у нее класс! как в цивикках, но посадка как в маршрутке. (в корсе,кстати, вообще как в автобусе).

    Хочешь ехать быстро и шумно жопой по асфальту - посмотри 7-й тапор или ЭсАй.

    Да, вот даже как... европейцев с японцами не сравнивайте вааще! никак! они совсем-совсем разные!

    Ищешь замены хонде - поищи японца, в европейцах ничего не найдешь... там нет такого класса, там все мелкие авто тухленькие, а все жгучие - уже другой класс, там нет бюджетных зажигалочек! Исключение, пожалуй, клио РС, все остальное ацки дорого.

    Ну и это... турбу если будешь смотреть, покатайся сначала и подумай, отойди от опъянения турбоподхватом, адским крутящим моментом , а потом еще раз прокатись...вещь в себе,для любителей.
    Я вот на турбе буду ездить только по выходным... тошнить по мск надо на атмосфере.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Ситроен DS3, ничо так зажигалка, спец версия от 650тр
    Не, давно во французах разочеровался. Никогда и ни за что.

    to Camal
    На Мазде 3 МПС катался - валит отлично и рулится пожалуй не плохо, но у меня после 6-ой сивки-бурки было ощущение большого седана, просто с более жесткой подвеской. Мазда всё таки больше по габаритам и ОПЯТЬ ЖЕ - ВЕС! 1400кг против 1100 сивки-бурки.

    Уверен, что залог управляемости сивика - низкий центр тяжести + низкий вес. И таких автомобилей в мире больше нет! Ну или откровенные малолитражки с турбомоторами... Это расстраивает.

    Чувствую, надо присматривать 7-й тапор.

Похожие темы

  1. Ответов: 1813
    Последнее сообщение: 18.01.2019, 17:04
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 17:44
  3. Вопрос по пятому сивику
    от Dinosaur в разделе V
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 22:26
  4. Нужна помощь! (полный каталог по Сивику)
    от Себастьян в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 15:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •