кстати, по теме, в повседневном режиме Ланс ничем не хуже Сивы, кроме салона, вот уж это скотство день ото дня все больше убивает, ей-богу, уровень Ланоса, а не Лансера.
кстати, по теме, в повседневном режиме Ланс ничем не хуже Сивы, кроме салона, вот уж это скотство день ото дня все больше убивает, ей-богу, уровень Ланоса, а не Лансера.
Newdriver
Это в повседневном , но мы ж тут все гонщики как никак![]()
НУ ДА!!....Сообщение от darth138
Cегодня занялся экстремальным вождением. После первого занятия понял - что до этого я катался, а теперь буду водить. Но это так к слову, инструктор - мастер спорта по автоспорту, пробовал не мало машин на которых приезжали клиенты, вот и мой Сивик попробовали! Вкратце, говорит что вчера приезжил Ланс Х 1.5, управляемость у Ланса хуже, однозначно, Корола - авто для пенсионеров, так что для тех кому важны ездовые характеристики Сивки, ответ: они прекрасны, как для семейного авто, и даже больше, реакции руля отличные, руль очень острый, и если к нему привыкнуть - рулится Сивка отлично, при правильном рулении пробовали входить в поворот на 160, кренов практически нет.
Викториус
+1
Заметил у ланса одну неприятную весчьесли сидишь сзади, то линия перехода заднего стекла в крышу находится прямо над теменем. Очень неуютно сидеть, надо ставить спойлер на стекло (как на лехусах РХ150)
РХ150 - игрушечный лексус ? Таких не бывает . Чего надо делать , чтоб сидя сзади осматривать потолок под таким странным углом ?
Викториус - молодец - к сожалению в нашей стране школы вождения не в чести - типа сам усе умею - а зря .
Просто сел намедни в лансер назад, поднял голову, чую - что-то не так, а потом понял.![]()
Сегодня проезжая по Ленинградке ,заехал в Рольф!! присел в Лансер .затем в Мазду треху и шаху А затем в ФОРДА ФОКУСА! и понял-что выбор был правильный!!!!
в Крыму бриждстоун ходил по горному серпантину и только глухое ,горное Эхо повторяло скрежет и визг ее соприкосновение с "полотном"" шершавой щитины горящего асфальта!!!!!!
весеннее обострение походу....![]()