я частенько катаюсь на AUDI A6 2.5TDI, 150л.с.при том что это дизель и крутящий момент там далеко за 300н/м, и вся эта мощь с 1300об\мин, да и еще на механике 6ступенчитой, уж поверьте этот авто способен на многое!
но когда я сажусь за руль этой баржи я попадаю в мир комфорта и роскоши,куча всяких систем думает за тебя, эти кресла как те которые дома у телевизора, всевозможные подсветки и т.д., она не затонирована и плевать я на это хотел пусть все смотрят какой у меня красивый салон., я это к тому что на ней не хочется вые*ываться на дороге а хочется занять средний ряд набрать крейсерскую скорость и плыть по океану дорог!!!, а шкода конечно не ауди но смотрит она именно в ту сторону, в сторону комфорта, размеренности и стабильности!, и поэтому я полностью согласен что на шкоде нужно просто ехать)))![]()
На цивике нет соблазна втопить, особенно когда с ребенком едешь, виброизоляция очень слабенькая и после 100 ехать неуютно, я даже когда в Геленджик ехал один, после 3 часовой езды 120-140 уставал на цивике очень сильно, из-за вибрации и шума, на астре было притнее ехать. Если посадить в цивик и в шкоду по 3 человека среднего веса + водитель, я уверен шкода будет ехать существенно динамичней
Последний раз редактировалось Markus98; 04.02.2010 в 13:17.
Ну коль пошёл спор не всегда же с ребёнком ездеешь на машине![]()
Как вариант - Octavia RS
чуть больше чем 900тыс.
ну это со скидкой. Так с таким пакетом 910 стоит. пакет 3 называется. водил вчера новую 1.8 с 5 пакетом. Вот это она прет))))) И управляется очень хорошо.
Автор что ты так запал на стеклянную крышу и кожу? я бы на твоем месте поискал автомобиль без этих прибамбасов но за те же деньги, а то вызывают подозрения когда видишь цены намного дешевле чем рыночная, я бы покупал шкоду не думаю, сейчас они получше стали продаватся, соответственно и продать ее уже не такая проблема как раньше когда один автосалон на город, и две машины в городе, шкода это фольксваген, все его разработки и т.д. и т.п., да и сервис на нее должен быть не дорогой, т.к. запчастей должно быть много, плюс еще не так она в цене потеряет