ты хотел сказать "ка-кая машина!" ?Сообщение от megavolt
![]()
ты хотел сказать "ка-кая машина!" ?Сообщение от megavolt
![]()
Cоветую просто прокатиться на Мегане2.Сообщение от megavolt
Прочитав параноиков на данном форуме складывается ощущение, что Цивик ка-ка!))
Как можно осуждать машину, в которой не ездил?
Вот пример из жизни.
Есть у меня в пользовании Ауди А-8 6,0 л.лонг. 2003г. Так вот, товарищ один заявляет, что это полный отстой: жесткая, шумная, места мало, опций мало и прочее. А сам он ездит на Фаэтоне. Зачетная конечно машина, слов нет. Но когда я его прокатил на Ауди. Он имел довольно бледный вид. Говорит, что ТАК его Фаэтон не едет. Короче, вся его мягкость, нешумность и всякие излишества нехорошие быстренько отодвинулись на второй план.
Это я так к слову.
Меганкин
То что форум параноиков это ФАКТ )))))))) А вообще у меня такое впечатление что у кого косяков нет тот и не пишет на форум, попадаются лишь отдельные индивидумы типа меня![]()
По поводу длительной езды. По 18 часов в машине не ездил, каюсь. Но регулярно мотаюсь из Уфы в Волгоград. Это 1300 км. Рекорды мах. и мин. - 15 и 10,5 часов соответственно. Медленно ехал зимой в страшенный гололёд (около 1000 км) и туман (дорога вдоль Волги около 500 км), поэтому так долго получилось. Обычный результат, если особо не гнать - 12-13 часов. Тесть на трёхлитровом Хундае Туксон проезжает ту же трасу за 17-20 часов.
Так вот. могу сказать, что на Сивике ты проедешь расстояние, которое проезжаешь на Мегане за 18 часов, часов на 10-12.
По поводу усталости - действительно, из-за нехватки поперечного подпора спинки сиденья после 4-5 часов езды в Сивке надо менять позу и разминаться (за рулём). Проблема решается покупкой специальной поясничной подушки. Для сравнения в Аккорде по той же трасе я устаю меньше, регулируя поясничный подпор. Но в целом после 1300 км мне всегда хочется дать ещё пару сотен км, так сживаешься с машиной!![]()
жалко что нет поясничного подпора, на примере мне нравилась такая фича....буду покупать подушку :-)
Интересный, чёт только много обещают про комфорт и качество......
Подлокотника нет только в самой базовой комплектации. Можно поставить за отдельные деньги.Сообщение от Araneus
В принципе я на дальняки гонял, прекрасно. Особенно на большой скорости (что меня и сгубило), она стелется, не чувствуешь скорости и опасности. Недавно прокатился на заднем в Цивике друга. Еще раз отметил для себя что машина очень комфортная, абсолютно шикарно ехать, не трясет, не подбрасывает, подвеска свое отрабатывает. За 30 тыс. пробега у друга поменяли расходники по плану и все. Сцепление (у него механика) до сих пор схватывает в самом начале хода. Хотя он любитель повыжигать.
В общем. Я бы поменял Меган))
Хотя у друзей Меган, вроде не говорили о поломках. Поинтересуюсь.
Это правда. Отделка в Мегане дрянь.Сообщение от begemott
У друзей в топовой комплектации, бежевый салон, бежевая кожа... Но ЗАУСЕНЦЫ на пластике - это сильно.. Особенно сильно смотрятся заусенцы на крышке мотора.
Акститесь!Сообщение от alf555
Подвеска в Мегане мягкая, но ни разу не энергоемкая. Бухает только в путь.
На Хонде такого нет.