я бы выбрал 5д. Как с опелями в покупке не знаю.
Сам для себя сравнивал астру и 4д. и выбрал ...
я бы выбрал 5д. Как с опелями в покупке не знаю.
Сам для себя сравнивал астру и 4д. и выбрал ...
опель - авто хорошее...по кач-ву лучше нашего 5д...
но модель лохматая довольно таки....
я с таким бюджетом смотрел бы новую мазду 3-ку....
да....не ездил на про-сиде...но долго ездил на опеле...если бы выбор стал сейчас - выбрал бы kia...
2Hooba
Новый Опель Астра 2010г уже за 632ре сливают? что же будет дальше?!![]()
или это машина предыдущего модельного ряда?
308 2.0тд с обычной акпп 6стп, коробка японская асимовская или чето такое.
1.6т.д ставят роботы 6стп, но там робот типо како-то продвинутый и сделан на базе новой механики которую специально делали для этого робота. Вот только сразу робот держи 260н.м вроде и дизель в овербусте даёт эти 260н.м долголи он проживет ?
207 вроде дизелей нету и ставят туда робот попроще и AL4.
не на 1.6тд точно ставят робот EGS вот кстати кому интересна инфа о "кишках" http://www.308.ru/gearboxegs6.php на бензинах действительно только проблемный AL4
По предыдущей Астре - робот там - мёртвый!!! Гораздо хуже аналогичного девайса на 5д.
У Астры слабое место ходовка - рулевые наконечники, стойки, опорники. Дверь задняя у многих ржавеет после года эксплуатации - но это вроде на Астре-5д, не знаю, как на GTC.
ИМХО Астра Сивке по качеству таки уступает. И в т.ч., по надёжности...
Да уж, за 35 пробега на ГТС никаких нареканий.
на Цивике 33 пробега
- СВЕРЧКИ -
в лампах подсветки водительских и сзади салона на потолке, в стойке ремней безопасности водительской и пассажирской, в креплении ремня безопасности (стучит пластик крепления слева снизу около, долго искал причину).
-ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ-
Примерно 10 тысяч км. радовала, после чего начал умирать гл.цилиндр сцепления, к 30 тысячам педаль скрипела почти во всех режимах, а в пробках после 20-30 минут усилие на педали увеличивалось в 2.5 примерно раза точно. При старте с самого начала эксплуатации машина вибрирует, похоже на проскальзывание сцепы, но реально просто такая сцепа (забил), проблема широко обсуждаема на форуме.
После диагностики и 2 приездов в сервис добился замены гл. цилиндра сцепления по гарантии.
- РУЛЬ, РЕЙКА, ИЛИ ЕЩЕ ЧТО
Скрип при повороте руля начался примерно на 13-15 тыс.км в сухую погоду скрип усиливался.
На сервисе сказали все в пределах нормы, на повторном обращении не нашли причину скрипов, посоветовали забить.
Пробег 32 тысячи, скрип в руле почти пропал, но появился громкий стук при повороте руля, стучит сильно и постоянно.
На сервисе сказали люфт в пределах нормы, данные стуки особенность модели.
После разговора, предложили записаться на диагностику. В гарантии отказали от лица ХМР , из-за неоригинальных дисков.
Так же сломалась через месяц личинка замка богажника
обивка полокотников центрального и на дверях доживает последнии месяцы, протерта почти до дырки, могу скинуть фото кому надо.
Катался на тест-драйве на роботе 5Д , убожество полное), про астру не могу сказать
Последний раз редактировалось Markus98; 29.03.2010 в 16:48.
Вообщем сделали-таки предоплату на Астру,т.к. уж больно хочется белую,да и в субботу специльано вызвал друга на GTC,чтобы покататься и рапросить про всёУ него вообще полный фарш,есть всё,что только можно в неё сунуть,даже панорманая крыша,но на механике
1.8. Пробег 102 тыс за 4 года,манера езды очень агрессивная!Что явно бросилось в глаза-ни единого сверчка,вот так-то,хотя у него круглый год 17 диски!До 80 тыс вообще никаких косяков,потом по мелочи,из серьёзного сцепление на 90 тыс поменял(15 тысяч),задняя дверь вздулась слегка,но это только на 4-ом году при пробеге теже 90,вот и всё пожалуй!
Вообщем будем ждать белоснежку и параллельно смотреть б/у не больше года 1.8 на автомате и Космо,вдруг что попадётся![]()
Сам заказал сначала астру ГТС на автомате КОСМО, белую. Допами еще фары под ксенон были и 17-е катки.
Машинка очень даже зачетная.
Из минусов отметил для себя:
Простоватость торпеды и панели управления.
Очень плохой обзор при движении задом.(узкие стекла).
Жестковатый руль, более жесткая подвеска(чем на 4д). Опций очень мало в комплектации. Приходится платить за прошивку компа(около 5 тыс), которую можно сделать не слетев с гарантии за 500 р. в опелевском сервисе. Подлокотник(по-моему, в районе 6 тыс). Круиз-контроль и тд. Что в принципе, изначально есть в сивике.
Очень быстро появляются "сверчки", но они на ТО убираются без проблем.
Из плюсов:
Отличные тормоза.
По обслуживанию очень даже недорогая. Да и обвесов на нее вполне достаточно на выбор.
Большой клиренс.
Достаточно шустрый, не тупой автомат(особенно в режиме СПОРТ).