Подскажите уважаемые хондоводыЧто лучше , надёжней , и веселее ? если отбросить что 80% этой группы ездят на Honda , а остальные 20% хотят её купить
ну так вот внимание вопрос:
VW Golf4 - 1.8t(150л.с.) или Honda Civic6 - 1.6(160 л.с.) vti,sir
Подскажите уважаемые хондоводыЧто лучше , надёжней , и веселее ? если отбросить что 80% этой группы ездят на Honda , а остальные 20% хотят её купить
ну так вот внимание вопрос:
VW Golf4 - 1.8t(150л.с.) или Honda Civic6 - 1.6(160 л.с.) vti,sir
гы...
имха 80% этой группы хотят как можно скорее Honda продать, а остальные 20% хотят получше апкакать Honda, на которую у них не хватило денех.
гольф 4-й с 1.8Т - это gti, который явно уже загоняли, турбины тогда делали не такие продвинутые, как научились сейчас.
Сивик с B16A видимо понадёжнее будет.
Cosmet
ремонт этих 1.8т делают уже таджики с помощью кувалды... замена турбы с деталями ~30тыс.руб
Я бы гольфа брал.
не это реальная цена на октавии её поменяли на новую за 32тыс вроде. Тамже все просто на самом деле сама турба тыс 25-30 и работы на 2 часа.
я имел в виду, что 30тыр - это половина стоимости 15-летнего gti.
![]()
Я бы civic взял
ну раз пошло обсуждение турбо , сколько будет стоить установить на civic турбину , вместе с работай и всем всем что надо для установки? хоть примерно?
Владимир123
а смысл турбины в авто ты хорошо понимаешь?
Кажется были обсуждения в ремонте или допах... поищи сам, но тут рядом была темка http://www.civic-club.ru/forum/showt...F2%F3%F0%E1%EE
и ёмкая цитата:
Турбина не дает прибавки сил. Она дает поток воздуха во впускной коллектор с определенным давлением в зависимости от оборотов. Реализует этот воздух уже двигатель.