спортивный интерес

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 12 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Если говорить упрощённо, по сути турбина позволяет создать повышенное давление в камере сгорания для более эффективного сгорания топлива - закачать в камеру дополнительный воздух для того, чтобы сжечь больше бензина более эффективно и соответственно, получить бОльший крутящий момент на выходе. При этом значительно возрастает нагрузка на детали ЦПГ, клапанный механизм и тд. Есно чтобы в движку попало больше бензина, надо пересматривать параметры впрыска, зажигания, ну и в зависимости от характеристик турбины, возможно, и форсунки, и клапана и тд. Простое вклорячивание улитки на сток ощутимой прибавки не даст. А качественно настраивать все параметры мотора и апгрейдить железо под турбу у нас очень мало где умеют...

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,393

    По умолчанию

    Обе эти тачилы конченые должны быть уже...

Похожие темы

  1. Спортивный глушитель
    от Casper-best в разделе VII
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 08:45
  2. интерес
    от Trans в разделе У Логики
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 17:51
  3. Переход на спортивный режим на AT
    от Мотя в разделе Архив
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.12.2006, 20:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •