Результаты опроса: Кого предпочитаете?

Голосовавшие
152. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Лесус

    76 50.00%
  • Инфинити

    36 23.68%
  • Акура

    40 26.32%

Люкс бренды Японии, кому что нравится и почему?

Страница 2 из 48 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 535

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    где-то тут...
    Сообщений
    5,849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Это основная причина - прожорливые бензиновые двигатели.....
    И многие отворачиваются, у меня сосед поездил на 350 Лексусе, и через полгода сменил его на дизелный Творог, со словами "10-11 литров соляры, это не 19-22 литра бензина на сотню"!
    ну согласись, тот кто хочет себе именно объемный бензин - покупает себе такой...
    а кто не хочет - берет себе дизель...
    хотя наличие дизелей в гамме у япов - помогло бы им

    так вроде тот же Финик собирается выпускать на рынко 3-х литровый дизель...

    ---------- Сообщение добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:03 ----------

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Инфинити G25 по цене Мерседес Е200 Компрессор спец серия. Хорошая альтернатива
    а комплектация одинаковая?
    у Мерса лошадей сколько?

  2. #2
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тео Посмотреть сообщение
    а комплектация одинаковая?
    у Мерса лошадей сколько?
    Какая разница какая комплектация у Мерседеса, это мерседес и тем более Е, а не С класс. Лошадей в нем 184.
    Да G оснащен лучше, но Мерседесом Ниссан никогда не будет.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:08 ----------

    я сейчас посмотрел комплектации, так они примерно одинаковые, если не в доваться в подробности.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    где-то тут...
    Сообщений
    5,849

    По умолчанию

    интересно другое, когда Мерс закончит даром раздавать авто по спецсериям....какая цена тогда будет?
    Даже калининградская ф10 дороже выходит,чем Ешка....

  4. #4
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тео Посмотреть сообщение
    интересно другое, когда Мерс закончит даром раздавать авто по спецсериям....какая цена тогда будет?
    Даже калининградская ф10 дороже выходит,чем Ешка....
    Никогда не закончит. И сейчас можно не брать спецсерию, а собрать самому. Просто в спецсерии дешевле.
    Ф10 калининградских пока нет. Зато есть 325 в М обвесе за 1,6 млн. рублей.
    Зачем нужен G по цене Мерседеса Е, C250 амг стайл, БМВ 325 М стайл?
    Последний раз редактировалось Maxim5555; 23.04.2010 в 13:34.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    где-то тут...
    Сообщений
    5,849

    По умолчанию

    А твой ответ на вопрос - зачем же нужны люкс бренды япов, когда есть немцы?
    Зачем их покупать?


    зы. Закончит рано или поздно, это мера направлена на поднятие продаж Ешки....
    Вспомни предыдущее поколение - там таких подарков не было....
    Ф10 в мае запускают уже

  6. #6
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тео Посмотреть сообщение
    А твой ответ на вопрос - зачем же нужны люкс бренды япов, когда есть немцы?
    Зачем их покупать?


    зы. Закончит рано или поздно, это мера направлена на поднятие продаж Ешки....
    Вспомни предыдущее поколение - там таких подарков не было....
    Ф10 в мае запускают уже
    1. Они не нужны. Ни тойота, ни ниссан, ни хонда - Мерседесом никогда не станут. ИМХО
    2. Спец серия у Мерседеса и БМВ никогда не закончится. Это единственная возможность поддерживать свои продажи. У этих брендов спец серии есть на весь модельный ряд.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    где-то тут...
    Сообщений
    5,849

    По умолчанию

    у БМВ нет спец серий, есть ограниченные серии, например таже Мстайл
    и есть авто локальной сборки

    у Мерса - есть спецсерии почти на все....но не помню о спецсерии Гл или Эс..или Цл..


    А если без фанатизма к немцам - разве люкс бренды япов - не могут выступать альтернативой для людей, которым не интересны немцы?

    зы. я за объективность)))))

    ---------- Сообщение добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:45 ----------

    или получается, что все те, кто покупал, покупает или собирается купить япов - темные люди, которые не знают,что есть на свете Мереседес?

  8. #8
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тео Посмотреть сообщение
    у БМВ нет спец серий, есть ограниченные серии, например таже Мстайл
    и есть авто локальной сборки

    у Мерса - есть спецсерии почти на все....но не помню о спецсерии Гл или Эс..или Цл..


    А если без фанатизма к немцам - разве люкс бренды япов - не могут выступать альтернативой для людей, которым не интересны немцы?

    зы. я за объективность)))))

    ---------- Сообщение добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:45 ----------

    или получается, что все те, кто покупал, покупает или собирается купить япов - темные люди, которые не знают,что есть на свете Мереседес?
    Как оно там у БМВ бы не называлось - суть от этого не меняется. Все автомобили локальной сборки идут в этих фиксированных комплектациях.

    Я не знаю зачем японцы вообще сделали эти бренды. Я никогда не куплю японский автомобиль по цене немецкого. Поездил я и на тех и на других. Немецкие мне нравятся больше. Скинули бы япы цену тысяч но 200-300, тогда еще можно было бы подумать.

  9. #9
    the Best from Japan
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию

    Люкс бренды из Японии создавались с той целю что в штатах было достаточное количество состоятельных клиентов, готовых было пересесть на Японца, по уровню оснащения не уступающих европейским и американским машинам в связи с тем что в то время японские машины имели репутацию очень надежных (надежнее большинства того что было на рынке) но им не доставало люксового лоска. И в далеком 1983 году представители Тойота устроили тайный опрос клиентов какую бы машину они хотели бы пересесть они говорили Японскую, НО только если она будет не хуже европейских машин и чуть дешевле, репутация дешевой и надежной уже не хватало. Так и родиллось трио из Японии (каждый по своему но примерно так) а в то время (да и сейчас) премум марки имели проблемы с надежностью и содержать их было не очень выгодно.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    где-то тут...
    Сообщений
    5,849

    По умолчанию

    собери 3-ку по конфигуратору с комплектухой аналогочной Джишке и посмотри цену....это будет как раз немецкий против японского.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:40 ----------

    TAKESHIs,
    мое сообщение не тебе))))

Похожие темы

  1. 8000 отчет Нравится мне она
    от evg001 в разделе Отзывы
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 20.01.2011, 15:55
  2. Чат - нравится или нет? оставим или снесём ?
    от DUBAS в разделе Администрация
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 19:05
  3. Какая страховая вам нравится?
    от Kirill001 в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 16:41
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 21:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •