Lexus, например, агрессивным быть не пытается. Основной акцент здесь делается на технологиях и инновационном дизайне, а в качестве основной продвигающей идеи выбрана мода. “Для Lexus важно создать ауру гостеприимства, окружить заботой и вниманием своего клиента, – комментирует PR-менеджер Lexus Елена Горлова. – Мода и дизайн идеально вписываются в эту концепцию”. Следуя своему кредо – “простота и элегантность”, – Lexus вот уже четвертый сезон подряд поддерживает российских модельеров, чье творчество, как считают в представительстве, отвечает основным принципам философии дизайна Lexus. Показы Lexus Neo Couture проводятся дважды в год – осенью и весной. Последний показ, в котором участвовали российские модельеры Алена Ахмадуллина, Кирилл Гасилин и Макс Черницов, состоялся недавно в Новом Манеже.
А вообще у марки даже имеется свое собственное дефиле под названием Lexus L-finesse. На европейском уровне Lexus четвертый год подряд в рамках Недели дизайна в Милане организует свою параллельную выставку по дизайну. Основной акцент здесь делается не на продукции, а на интерпретации дизайна Lexus, говорят в компании. Ежегодно привлекаются разные талантливые японские дизайнеры, которые показывают свое видение философии дизайна Lexus L-finesse.