Да руль у Цивика очень удобный.А по поводу обслуживания у официалов,то все Фордовские Оф Дилеры у меня оставили лишь негатив.
Да руль у Цивика очень удобный.А по поводу обслуживания у официалов,то все Фордовские Оф Дилеры у меня оставили лишь негатив.
в этой ветке это уже обсуждалось помоему.Сообщение от epmak
гы... 2-я сотня страниц пошла
Думаю, со снижением цен на Моню, лучше бы всем выбирунам именно на нём внимание сосредоточить, чем на фокусе.
Независимость мне нравиласьСообщение от гарисон
![]()
Автопассаж и НЮ Моторс полный отстой,а по поводу Независимости не скажу не был.Вроде более менее Форд центр Север.
Значит я заявляю со всей отведственностьючто на скрипы в ПЕРВУЮ очередь влияет качество сборки а не мягкость или твердость пластика, я видел многие машины с мягким пласиком которые скрипят не меньше чем с жостким........ Еще скрипы зависят от того как установят сигналку........... Какое качество пластика Вы хотите от С класса ? ))))) Камри скрипит, оутлендер скрипит, (сивик только пока мой не скрипит, хотя уверен на наших дорогах и он когда то заскрипит)....... Глупо обсуждать качество пластика в машинах ценой до 50 тысч бачинских......... Потому как разница на уровне ньюансов....... Другое дело мягкий пластик в мерине или БМВ 7 (хотя по поводу последний как то читал пост что тож скрипит у человека)............
+100!!Сообщение от darth138
Кстати, Инфинити G и Lexus GS тож вроде как поскрипывают!)
Вы меня, конечно, извините но при чём тут ботва с драйв.ру? В статье говорится об отзыве машин в США из-за возможных проблем с колёсами. Во-первых, в СШа Сивик другой, к нам на рынок америкосы не поставляются. Во-вторых что за возможные проблемы - не указано. Автор статьи сам делает вывод, что если не приехать на бесплатное ТО по отзыву, отвалятся колёса. Насколько это реально - непонятно. В третьих, ни один случай подобного не приведён, в отличие от Фокуса, говорится лишь о возможных проблемах. В общем, не надо сравнивать невравнимое.Сообщение от epmak
Насчёт пластика - пол поему мнению, выглядит он в Фокусе подешевле, чем в Сивике, несмотря на относительную мягкость. Интерьер в целом мне не понравился. А "дерево" консоли - это вообще амба! Комплектацию с такой консолью надо поставлять лишь в Китай, там это любят. На ходу, кстати, не заметил особой мягкости и комфорта - у товарища Фокус 2, кочки все посторяет очень подробно. Короче, каждому своё...
Thunder всё правильно, но некоторые уточнения внесу:
про колёса Сивика в США говорится не только как о вероятном событии, но ещё и в 2006году, что относится полностью и к Фокусу, у которого хоть и случалось подобное в натуре
http://www.webpark.ru/comments.php?id=36791
но на сегодня - давно пройденный (но не забытый) этап, в отличие от не менее серьёзного и не изжитого пока - возможно из-за этого и замалчиваемого - гидроудара
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=65688
(все знают, но повторюсь - на Сивике гидроудар очень маловероятен).
Дерево на торпеде у фокуса присутствует лишь в максимальной комплектации Гия - её пошлость признана всеми, в т.ч. и производителем, планирующем ввести скоро Титаниум (на Мондео сейчас это самая красивая по оформлению комплектация).
Сидел я в титаниуме - не стоит она тех денег которые за нее просят. ИМХО
Появился титаниум у фокуса? ну лучше гии уж точно должен быть. А денег весь фокус целиком не стОит, imho![]()