Цивик-8 после Пассата-Б5+

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 62

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2006
    Сообщений
    1,432

    По умолчанию Цивик-8 после Пассата-Б5+

    Цитата Сообщение от ProximuS
    пересел с пассата В6 2,3 кожа рожа автомат.....вообщем в полном фарше на НОВУЮ ЦИВКУ , и ни капельки не жалею...))
    пассат просто сосет со своими 170 кобылами, дохлой подвеской, тупым прожорливым (18 на 100) движком....
    Эта тачка у нас была с 0, поэтому знаю ее все траблы....потом отцу взяли аккорд вместо него, я покатался....скинул и взял цивку, Круто...потом жене взял Джаз а тесьтю ЦРВ,
    Вообщем все при "ХЭ"
    ...Тока Сивик - это машина другого класса... Жесткость подвески и шумка не смущает? Или пассатовская многорычажка настолько задобала заменами?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.05.2006
    Сообщений
    392

    По умолчанию Цивик-8 после Пассата-Б5+

    Стих! Мля
    ХОНДА-СТИЛЯГА
    ТАЙОТА-ТРУДЯГА
    НИССАН-БРЕВНО
    МАЗДА-ГАВНО

    Во как)) и такие стишки бывают!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    12.07.2006
    Сообщений
    468

    По умолчанию Цивик-8 после Пассата-Б5+

    Б6 это новый пассат...
    Б5.5 это видимо то о чем идет речь, но в Россию Б5.5. с двиглом 2.3 не поставлялись
    онли 1.8Т так что как она у вас с нуля, я не знаю, хотя под заказ вприципе можно всё.но смысл, переплачивать...если 1.8Т едет быстрее 2.3 и экономичнее))))проверянно )))


    правильно сказано выше машина другого класса...


    понимаю с пассата на аккорд пересесть)))) думаю что в этом случае вопросы излишни)))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.07.2006
    Сообщений
    621

    По умолчанию Цивик-8 после Пассата-Б5+

    B6 Да это новый с движками фсай, а тот это В5 рестайлинг.
    2.3 в россию шли только под закоз, и то если есть знакомые в салоне, мы сами галочками отмечали что ставить в машину, а что нет. Просто турбина не очень долго живет, поэтому решили 2.3, Между нами скажу первые 35т. км проблем почти не было , а потом пипец, подвеска вся (2 раза меняли), гениратор 3 раза , тормозные диски тоже все ...ну и так каждые 15 еще набегало по мелочам...так еще он раз 20 просто глох на дороге из-за бензина..сидишь минутак 20-30 куришь бамбук потом с трудом заводишь..вообщем не для наших условий пассат! Хотя последную 15 накатал я , причем ремонт в хате с нуля сделал и цемент возил и ротбанд и плитку....и еще жену водить научил потом и скинул к офиц. презентации цивки и через неделю катался на новой H !!!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    1,369

    По умолчанию Цивик-8 после Пассата-Б5+

    Я может и не прав, но выскажусь. У нас в фирме VW, 4 года. Достало его в ремонт возить!!! То одно накроется, то другое, в основном связано с ходовой и электроникой. Теперь стараемся по возможности его меньше использовать, поставили на стоянку, так он ведь и там сломается - машина то ездить должна.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    12.07.2006
    Сообщений
    468

    По умолчанию Цивик-8 после Пассата-Б5+

    узнай в салоне фолькса абривиатуру рестайлингово В5 и тебе скажут что это В5.5
    и В6 это не только фэсиай

    турбина недолго живёт??? смешно!!!недолго это 400000-500000 км????да не каждый двигатель доживёт до такого показателя...а тут турбина недолго живёт
    у моего другу гольф 4 турбодизель на одометре 315000км...турбина ниразу не менялась на офиц. сервисе сказали турбина в отличном состоянии

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.07.2006
    Сообщений
    621

    По умолчанию Цивик-8 после Пассата-Б5+

    Твоему другу, вернее его машине повезло, потому что у моей знакомой А6 1,8Т через 100 т. заказывала из германии новую, причем ездила писяпростите - 1500 зеленых,

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    12.07.2006
    Сообщений
    468

    По умолчанию Цивик-8 после Пассата-Б5+

    да потому что наверно с германии привезённая))))уже со скрученным одометром)

    реально на вещи надо смотреть, турбины двинулись с тех времен как ломались ого-го как...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.07.2006
    Сообщений
    621

    По умолчанию Цивик-8 после Пассата-Б5+

    Дружище, не все в Москве ездят на старых машинах! некоторые предпочетают ездить на новых, но классом ниже ! И по-моему это стало доходить до народа, что престижнее ездить на новом, чем на убитом мерсе, но шильдиком S или Е

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    200

    По умолчанию Цивик-8 после Пассата-Б5+

    Не - на убитом S только очень богатые дюди могут себе позволить ездить , так что это пока престижнее ...чем матиз

Похожие темы

  1. Цивик после Мегана... Что скажете господа??
    от Watson в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 22:22
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 10:06
  3. Цивик продан - да здравствует цивик!
    от babdim в разделе Отзывы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 14:30
  4. После снегопада.((((
    от oly в разделе У Логики
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 14:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •