...Тока Сивик - это машина другого класса... Жесткость подвески и шумка не смущает? Или пассатовская многорычажка настолько задобала заменами?Сообщение от ProximuS
...Тока Сивик - это машина другого класса... Жесткость подвески и шумка не смущает? Или пассатовская многорычажка настолько задобала заменами?Сообщение от ProximuS
Стих! Мля
ХОНДА-СТИЛЯГА
ТАЙОТА-ТРУДЯГА
НИССАН-БРЕВНО
МАЗДА-ГАВНО
Во как)) и такие стишки бывают!![]()
Б6 это новый пассат...
Б5.5 это видимо то о чем идет речь, но в Россию Б5.5. с двиглом 2.3 не поставлялись
онли 1.8Т так что как она у вас с нуля, я не знаю, хотя под заказ вприципе можно всё.но смысл, переплачивать...если 1.8Т едет быстрее 2.3 и экономичнее))))проверянно)))
правильно сказано выше машина другого класса...
понимаю с пассата на аккорд пересесть)))) думаю что в этом случае вопросы излишни)))
B6 Да это новый с движками фсай, а тот это В5 рестайлинг.
2.3 в россию шли только под закоз, и то если есть знакомые в салоне, мы сами галочками отмечали что ставить в машину, а что нет. Просто турбина не очень долго живет, поэтому решили 2.3, Между нами скажу первые 35т. км проблем почти не было , а потом пипец, подвеска вся (2 раза меняли), гениратор 3 раза , тормозные диски тоже все ...ну и так каждые 15 еще набегало по мелочам...так еще он раз 20 просто глох на дороге из-за бензина..сидишь минутак 20-30 куришь бамбук потом с трудом заводишь..вообщем не для наших условий пассат! Хотя последную 15 накатал я , причем ремонт в хате с нуля сделал и цемент возил и ротбанд и плитку....и еще жену водить научил потом и скинул к офиц. презентации цивки и через неделю катался на новой H !!!
Я может и не прав, но выскажусь. У нас в фирме VW, 4 года. Достало его в ремонт возить!!! То одно накроется, то другое, в основном связано с ходовой и электроникой. Теперь стараемся по возможности его меньше использовать, поставили на стоянку, так он ведь и там сломается - машина то ездить должна.
узнай в салоне фолькса абривиатуру рестайлингово В5 и тебе скажут что это В5.5
и В6 это не только фэсиай
турбина недолго живёт??? смешно!!!недолго это 400000-500000 км????да не каждый двигатель доживёт до такого показателя...а тут турбина недолго живёт
у моего другу гольф 4 турбодизель на одометре 315000км...турбина ниразу не менялась на офиц. сервисе сказали турбина в отличном состоянии
Твоему другу, вернее его машине повезло, потому что у моей знакомой А6 1,8Т через 100 т. заказывала из германии новую, причем ездила писяпростите - 1500 зеленых,![]()
да потому что наверно с германии привезённая))))уже со скрученным одометром)
реально на вещи надо смотреть, турбины двинулись с тех времен как ломались ого-го как...
Дружище, не все в Москве ездят на старых машинах! некоторые предпочетают ездить на новых, но классом ниже ! И по-моему это стало доходить до народа, что престижнее ездить на новом, чем на убитом мерсе, но шильдиком S или Е
Не - на убитом S только очень богатые дюди могут себе позволить ездить , так что это пока престижнее...чем матиз
![]()