А кто что думает по поводу Российской МАРУСИ?

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Мне кажется, что надежды на возрождение автопрома более логично увязывать с реальными производителями - ТАЗ, ГАЗ и тд., как бы они сейчас жидко не выглядели. Как-то у меня Маруся с промышленностью вообще не ассоциируется. Это гораздо ближе к тюнинг-ателье, которое выкатило свой проект в широкую публику и пиарит, где можно и нельзя. Сколько таких проектов было в мире и лишь ничтожные доли процента от них превращаются в реальных автопроизводителей. А про остальных все забывают через год после окончания рекламы... В общем, я бы не переоценивал Марусю, хотя Фоменко в любом случае респект и уважуха!

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что надежды на возрождение автопрома более логично увязывать с реальными производителями - ТАЗ, ГАЗ и тд., как бы они сейчас жидко не выглядели. Как-то у меня Маруся с промышленностью вообще не ассоциируется. Это гораздо ближе к тюнинг-ателье, которое выкатило свой проект в широкую публику и пиарит, где можно и нельзя. Сколько таких проектов было в мире и лишь ничтожные доли процента от них превращаются в реальных автопроизводителей. А про остальных все забывают через год после окончания рекламы... В общем, я бы не переоценивал Марусю, хотя Фоменко в любом случае респект и уважуха!
    Согласен, и такое может быть.
    По промышленным мощностям задрипанный ВАЗ сильнее выглядит, учитывая то что там реализовано полное производство от переплавки металла, производства отдельных агрегатов и вплоть до сборочного конвейера.
    Посмотрим, как будут развиваться события.
    На первых порах можно сделать только сборочную линию, а агрегаты заказывать в других местах. Мож ВАЗ переоборудовать по последнему слову техники. Я, если честно, в таких вещах слабо разбираюсь , рассуждаю на делетантском уровне, но думаю, возможности у Фоменко все же есть - делаю на него ставку, так сказать

  3. #3
    ..........
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    где-то тут...
    Сообщений
    5,849

    По умолчанию

    Та не, Мараша это не веха в возрождении - слишком узок сегмент))) это скорее всего "наш ответ Чемберлену" - могём!!
    На самом деле поражает способность Фоменко находить бабло под такие проекты))) он же изначально нереально долго окупаем....
    Плюс - это еще и показатель всем остальным, что можно и в автопром вкладывать деньги....
    И возродить его стоит, только предварительно убить ВАЗ под ноль, распродать лишние площади, сократить персонал, переоснастить завод и выпускать новые модели.....а от старых можно оставить 1, не больше....
    ГАЗ неплохо придумал - выкупить Себринг и выпускать Сайбер....вполне нормальный ход, корейцы тоже с него начинали....

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Тока Себринг нахрен не нужен никому - продажи на нуле, проект закрывается вроде после сработки уже почти готовых комплектов. Странно - даже госслужба в свои гаражи не берёт (хотя можно было бы и обязать, чтоб на Мерсах-Бехах-Ауди не рысачили и не травили голодный народ).

    А с ТАЗом не так всё просто - в Тольятти почти миллион человек на нём кормится плюс смежники. Куда их всех, на улицу? Но и деньги просто так им давать - тоже бред, они ж просто в бездонную бочку проваливаются. В общем, тут лёгких решений нет...

  5. #5
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    Тока Себринг нахрен не нужен никому - продажи на нуле, проект закрывается вроде после сработки уже почти готовых комплектов. Странно - даже госслужба в свои гаражи не берёт (хотя можно было бы и обязать, чтоб на Мерсах-Бехах-Ауди не рысачили и не травили голодный народ).

    А с ТАЗом не так всё просто - в Тольятти почти миллион человек на нём кормится плюс смежники. Куда их всех, на улицу? Но и деньги просто так им давать - тоже бред, они ж просто в бездонную бочку проваливаются. В общем, тут лёгких решений нет...
    ихмо цена не соответствует предложению у сайбера, устаревшая модель собранная у нас, если откинуть пошлины на иномарки то она вообще продаётся дороже чем современная иномарка.

  6. #6
    ..........
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    где-то тут...
    Сообщений
    5,849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    А с ТАЗом не так всё просто - в Тольятти почти миллион человек на нём кормится плюс смежники. Куда их всех, на улицу? Но и деньги просто так им давать - тоже бред, они ж просто в бездонную бочку проваливаются. В общем, тут лёгких решений нет...
    Да понятно, что с ТАЗом все не так просто...но и кормить эту бочку бездонную - это мертвому припарки...
    Если бы деньги эти пошли на что-то полезное....а то только на долги да зарплаты...
    Я понимаю, что народу там дофига работает....но блин мы же уже не в СССР - нам такой гигант выпускающий никакую продукцию и продающий ее по таким ценам ни к чему....
    Проблема просто запущенная и просто так ее не решить......

  7. #7
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    ну кормиться от таза млн... а сколько кормилось на перегонах,ремонтах,регистрациях, обслуживании(жилье,еда) перегонщиков и.т.д на всех положили, а простые рабочие которые гайки не докручивают и запчасти тащат виноваты не меньше директоров.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    по поводу тазиков и т.п. (сугубо личное мнение) рынок должен быть свободным, конкуренция, кто-кого, а в настоящее время что ? конкурентов пошлинами убрали, а пипл наш хавает что дают, эксклюзив ё-тыть, а чё автопрому париться если и так берут, гавно это из прошлого века.
    А если будут меньше брать, ваще ввоз запретят-легко.
    А вообще если авто достойное- то пофих наше не наше, лучше конечно наше, но где оно?
    Сам считаю что стоимость наших "авто" ну никак не соответствует им-абсолютно.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    ...ну вот, я ж говорил? http://auto.mail.ru/article.html?id=32356
    Варианты хоть еще и сырые, но с ними теперь нужно считаться.
    Фоменко - респект!!!

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    548

    По умолчанию

    Да о чем Вы вообще.. какие Астон Мартины и 911?
    Это авто другого сегмента, автомобиль больше не серийной, а эксклюзивной сборки.

    Людям для коллекций такая машина вполне подойдет. Для них сейчас Фоменко и трудится.
    А всякие серийные "дешевые" версии может и выйдут в широкие массы.. но когда это будет..

Похожие темы

  1. Ответов: 104
    Последнее сообщение: 02.10.2015, 15:02
  2. MBA - кто что думает?
    от Natalie в разделе У Логики
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 12:38
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 12:58
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 17:31
  5. Кто что думает?
    от Евгений в разделе Автофорум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 23:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •