Ниссан Теана
Тойота Камри
ММС Галант
Хонда Аккрод
А какое отношение имеет Аккорд к бизнес классу?
Галант, за 900000р. в максималке, торпеда у него конечно полный шлак, но сама тачка надёжная и дешёвая, ну и больше чем все озвученные, и двиг 160 лашадей, осаго дешёвое, плюс не угоняют, а для дорог тюменской области подвеска вообще сказка, на бмв только и будешь перебирать её...турбированную тоже не взял бы, бензин нужен чистый и масло менять каждые 5-7 тыщ, обслуга будет космических денег стоить, геморрой одним словом.
Я когда выбирал, смотрел галант, не купил его только потому, что купил сааб себе с огромной скидкой)
Просто зайти нужно по возможности в салон и посмотреть, в том же опеле посидеть, я видел опель, реально как камри, только дороже, в галанте кузов кондовый, как танк, металл хрен промнёшь, даже если словишь кого, отрехтуют хоть нормально, подвеска вообще жесть, штоки амортизаторов толще чем у црв, пружины толще в 2 раза и больше в диаметре на столько же чем у црв, плюс клиренс и 92 бензин.
Вот отличный вариант Бизнес класса jaguar XF, но сцука стоит 2 ляма базовый
Тео,
Был бы мажором выбрал Мерс класса S в максималке