Результаты опроса: чтобы выбрали Вы

Голосовавшие
37. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • bmw 3er (E90) 2 л. (150Hp) автомат

    5 13.51%
  • audi A4 (8E) 2.5 л. TDI (163 Hp) автомат

    15 40.54%
  • merces C 230 (W203) Kompressor (192 Hp) автомат

    12 32.43%
  • civic VIII 1.8 (140 Hp) автомат

    5 13.51%

Муки выбора

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ломоносов
    Сообщений
    343

    По умолчанию

    отчего так?


  2. #12
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    из за расхода, будет выходить по 5 л на 100 км по трассе.

  3. #13
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Брать б/у дизельную Ауди по -моему сумашедший дом;-)
    Смотри по обслуге, по мне так Мерседес из твоего списка - оптимал;-)

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ломоносов
    Сообщений
    343

    По умолчанию

    бу дизель - что не так?

  5. #15
    ..........
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    где-то тут...
    Сообщений
    5,849

    По умолчанию

    в обслуге, при серьезной поломке - дороже бенза выскочит...
    да и смысл в нем?

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ломоносов
    Сообщений
    343

    По умолчанию

    тянет в низу, расход меньше!

  7. #17
    ..........
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    где-то тут...
    Сообщений
    5,849

    По умолчанию

    тянет да....
    а расход.....ну в принципе тоже.....
    где-то я читал, что дизель экономически обоснован при больших пробегах....

  8. #18
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от element Посмотреть сообщение
    тянет в низу, расход меньше!
    Чудно, советую просчитать этот экономический эффект при разных пробегах. А недостаток тяги снизу можно компесировать купив бензиновую версию с турбой, на Аудях полно таких. Современные турбины тянут с 1500тыс. Я не мало покатал на Аудюшных дизелях, едут они сочно, но в ремонте ....

  9. #19
    Автор темы
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ломоносов
    Сообщений
    343

    По умолчанию

    сильно летят?

    я в месяц в среднем накатываю более 4000-х!

  10. #20
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от element Посмотреть сообщение
    сильно летят?

    я в месяц в среднем накатываю более 4000-х!
    Топливная аппаратура на современных дизелях капризная и весьма дорогостоящая

Похожие темы

  1. Покраска авто. Муки выбора ;)
    от pmb в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.12.2010, 12:05
  2. Муки выбора
    от SolnyshTT в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 14:11
  3. Муки выбора Ксенона
    от wowazol в разделе Тюнинг
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 10:21
  4. Муки выбора
    от semenovna в разделе Архив
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 13:50
  5. Муки выбора
    от Sam_M в разделе Архив
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •