Интересно, да
Но Я его всё таки пытаюсь спозиционировать на цивик. Тот же лансер9 был когда то нашим конкурентом.
ПС: базовые комплектации бедные, путаница по доп. пакетам, там минимум тыщ 40 к пустому прибалвять чтоб кондей был и металик ! про подушки не помню
Посмотрел: внутри тесно, панель кирза, обивка темная, капот закрыть не могли.
Но - клиренс 170мм, багажник 560л, будет нарасхват. Чем то Тииду напоминает. Товарищ протестил АТ, не в восторге.
а на Автомобильной выставке в Москве какая вокруг него толпа стояла!!!))) но там наверное выставочный образец был - серия наверняка отличается....
остающихся до сих пор не в восторге от любой АТ можно легко обнаружить в этой теме и на этой странице. Нуичо? Разгон заявлен 12.1 (значит 14 по жизни)... ессесно восторгу места нет. Опять же - куда спешить начинающей водительнице?
за металлик доплачивают только при заказе минималки, в двух старших комплектациях он в базе. Кондиционер вовсе не положен минималке, в средней за 33тыр доплаты, в максималке - в базе.
Самая полная комплектация с автоматом, включающая коврики салона, задний парктроник, заднюю тонировку, мультимедиа пакет с мультирулём в коже, обогрев лобовухи, защиту двигателя =631тыр.
обогрев лобовухи тема классная
Заглянул сегодня в салон ФВ. Есть все модели кроме означенной. Посидел в Гольфе самом дешовом и Шаране люксовом. Разница чувствуется. В люксе на руле управление телефоном, например. Кресла тож в люксе получше показались.
Высокая линия остекления, сидишь как в танке. Подьем кресла приводит к уменьшению наклона сидушки. С небольшим ростом в Сивике комфортней как-то.
Кроме Пассата СС ничего не понравилось, но это уже другая категория...
Тео,
Я бы из 2-ой группы выделил толькло 9-й ланс(уж очень удачным он был).