машины совсем не похожи... формы кузова разные: у киа высокий, узкий, а у гольфа широкий и более низкий. имхо.
обман зрения - цитирую "Интересно, что Golf VII вопреки мировой тенденции не станет крупнее своего предшественника. По предварительным данным, машина получит более короткую базу, да и длина Golf VII станет меньше."
а сид вроде шире нынешнего гольфа -179см
боковая линия (где ручки), наклон лобового стекла, крыши, стойка лобовухи, переходящая на капот.
а так - да. внешность разная.![]()
У меня отец через 2 недели после того,как я купил Сивку,взял Ceed 1.6 хетч,так что имел возможность сравнивать,у него на ручке,так вот динамика хуже,подвеска приятнее,управляемость конечно на порядок хуже,в салоне и правда места побольше,но вот подсветка ужасно не красиво смотрится,а в остальном хороший автомобильчик,правда у него комплектация не топовая!
Вот такой краткий миниотчёт![]()
Hooba, 122л.с. меньше 140л.с. - я бы удивился если бы сид "драл" хонду.![]()
Про управляемость - не пойму, правда. Надо на тестдрайв хонды еще разок сходить. мне не запомнилась какая-то уж огромная разница.
И, кстати, сход-развал сиду делали? автотор одно время с этой процедурой косячил, перекладывая ее на дилеров. там нужно еще "ноль" выставить. это то место в котором руль как бы "зажимает" по центру. ну, типа, чтбы повернуть, немного сдернуть его нужно - словно электромагнит его в центре держит. х.з. для чего так сделали, наверное чтобы не дернуть случайно. руль чуткий - при резком (ну как могу) разгоне переключаюсь и иногда машину вихляет немного из-за того что я руку на руле чуть дергаю.
S_N
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,11226.0.html
а я про это, ваще помоему бесмысленно отрицать почти одинаковую внешность морды с прошлой королой. Я это заметил еще когда на тазике ездил и даже думал о покупке сиида.