Дизельный кроссовер 1-1.5 млн

Страница 31 из 35 ПерваяПервая ... 212930313233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 348

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Да не, корейцы сейчас нормально машины делают, если бы нужна была большая полноприводная машина, точно бы Соренто рассматривал. Но смотрел тест-драйвы нового Соренто, говорят жесткая подвеска, для меня это существенный минус, поскольку люблю мягкие машины. Хотя читал где то, что вроде у дизельных подвеска мягче бензиновых.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    NoLogo,
    не читай тесты. езди сам.

    Maxim5555,
    дизель берут не ради экономии, хотя она приятна. для сравнения у 200 крузака 4,7 литра кушают 20 литров, а дизельные 4,5 литра 12 литров на сотку....разница несущественна? не, народ, вы какие-то мелочные. дизель это песня, как он едет по трассе, как ускоряется, как лазиет по грязи....ни один бензин не сможет этим похвастаться.

    80 000 срок эксплуатации автомобиля? бугагашеньки.....что же ты не бежишь сдавать цивик на металлолом?

    и потом не надо тут двигать бензокроссоверы. тема о дизельных автомобилях и мы говорим о дизельных авто. хочешь поговорить о бензиновых кроссоверах - вэлкам в другую тему!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от St.Paul Посмотреть сообщение
    NoLogo,
    не читай тесты. езди сам.
    Я про видео обзоры, коих уже в сети навалом, так вот мнение в итоге схожее почти у всех, машина жестковата. А так, да, полностью с вами согласен, пока сам не поездишь не поймешь. Кому то и цивик наверное кажется мягкой машиной.

  4. #4
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    St.Paul,

    я еще 80 000 км. не проехал, как проеду обязательно воспользуюсь твоим советом.
    Как едет дизель, я прекрасно знаю, был у меня дизельный Пассат, на третьей в сидухи вжимает, после 160 км/ч, вечнасть нужна, что бы до 190 разогнаться.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    и вообще за 1,5 ляма можно деф взять и не париться

  6. #6
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Celtik Посмотреть сообщение
    и вообще за 1,5 ляма можно деф взять и не париться
    что есть деф?

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    Maxim5555,
    я когда от гайцев по М7 удирал мне так не показалось. очень быстро добрал до отсечки скорости электроникой, было то ли 180, то ли 190, мне в тот момент особо на спидометр не смотрелось. дизель оборотов не любит, поэтому и сдувается, если обороты высокие. но макс мощность, которая как раз необходима для его движения на высоких скоростях достигается у многих дизельных авто в диапазоне 3,5-4 т.об. а дальше уже отсечка оборотов. красная зона

    ---------- Сообщение добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:21 ----------

    NoLogo,
    у соренто есть особенность. автомобиль автомобилю - рознь. на разные модификации ставят разные амортизаторы и пружины. разновидность номеров амортизаторов и пружин, на которых поставляют в россиию соренто порядка 10 или 15 штук разных компоновок. я точно не помню. так вот в теме соренто клуба до сих пор въехать не могут почему у всех номера не совпадают, разновидностей полно. лично у меня авто попался в меру жесткий. чувствуются только долбежка от стыков. ямы он проходит с очень хорошой отработкой - даже не замечаешь их. а вот ездил на авто соклубника, у того жестче. не доверяю я этим автообзорам. они даже объем двигателя путают, че уж там говорить обо все остальном

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    дефендер. тот который лэнд ровер но с комфортом уазика дешевле уазик купить

  9. #9
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    St.Paul,

    квадратик? )))
    Он же только на ручке и на листовых рессорах вроде как

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    ну да я же говорю забугорный уазик стоимость в 1,5 лимона. для понтов сойдет. сам бы купил, если нужен был бы автомобиль для вылазки в откровенные грязе-песочные местности. но уаз хантер в 4 раза дешевле и ремонт его дешевле

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 16:24
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 23:21
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 23:44
  4. Максимально быстрый НОВЫЙ седан на автомате до 1 млн
    от deepslam в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 15:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •