новый 2009+ сохранил тодовскую реализацию пп.
новый 2009+ сохранил тодовскую реализацию пп.
St.Paul,
Как думаешь, если сзади встанут 2 детских кресла, влезет ли туда еще взрослый человек ростом около 175 см чтобы ехать с комфортом в ширину и длину? Да, я за рулем с ростом 197. В цивике жена за мной вполне комфортно ездит (когда без детских кресел).
там больше места. при моем росте почти в 180. и если впереди сидение на меня настроено перед коленками см. 20 места точно есть. можно развалиться в позу банана.
по поводу кресел - влезетбудет правда немного скорее всего упираться в сидения, но если нетолстый, то нормально должно быть
не, жена у меня не толстый, но и не худой)))
короче попытаюсь в донецке найти живой соренто в салоне посмотреть, вот только детских кресел туда не получится наставить)
попроси. иногда в салонах стоят кресла. или замерь их ширину![]()
суть в том, что куча датчиков отслеживает все нюансы. работая в купе с магнитной муфтой может в доли секунды подключать привод на любой скорости, в любом векторальном движении, остлеживая вращение колес, угловое движение, положение газа, дросселя и многих других датчиков (обычно еще завязан с системой стабилизации + есть электронный аналог межколесной блокировки путем подтормаживания крутящегося). проще говоря если у большинства псевдопаркетников задняя ось в авто режиме подключается по сигналу прокручивающего колеса, то здесь колеса не успевают сделать лишнее вращение по отношению к задним. я сам лично пробовал один единственный раз с места тронуть 2-тонную тушу всеми 440 ньютонами с тапкой в пол. муфта была разблокирована и находилась в положении авто. след остался от всех 4-х колес, хотя пробуксовки не было, только след от резкого старта, что свидетельствует, что несмотря на отсутствие движения передних колес задняя ось была включена в момент когда я долбанул по педали газа. затем грязь. двигаясь в положении авто специально смотрел когда же передние колеса будут двигаться быстрее задних и ждал момент когда подрубается задняя ось, но так и не дождался. все системы работали одновременно... вывешивал диагонально соренто, ждал когда же будет электронная блокировка диффа. в общем все эти вещи видел своими глазами, но не мог понять как же так это реализуется на авто из которого выкинули почти все джипистое. оказалось выкинули не все. а только раму, мост и раздатку. слава богу реализацию ПП оставили прежнюю
Немного оффтоп. Не знаю, была тут эта запись или нет. Тест полных приводов Audi's Q7 Quattro (TORSEN Torque-Sensing AWD), Lexus RX350 ATC (Active Torque Control AWD), Acura's MDX SH-AWD (Super-Handling AWD)
St.Paul,
Пажалуйста скажите - а у Соренто муфта Хальдекс какого поколения?
Мля, объездил сегодня всех дилеров Донецка в шоурумах нет ни одного соренто... придется ждать до Москвы