А по мне Элка новая совсем не урод(внешне)Сообщение от BlackMakler
А по мне Элка новая совсем не урод(внешне)Сообщение от BlackMakler
Считаю , что машина должна хоть немного нравиться . Такое как тиида вызывает внешне негатив и отвращение . За такие деньги можно найти что-нибудь поприятней . Если бы она стоила как фекалина или приера - разговора нет , но ценник то недецкий . Насчет двигателей - согласен только отчасти - для механики могли бы послабее движок сварганить на хонде , для автомата - меньше 140-150 кобыл при такой массе получишь дикий расход с тазовской динамикой . Хотя идея одного двигателя 1,8 по своему гениальна - чем меньше движков , тем дешевле производство - посему седаны так привлекательны по цене . Тем более многие знакомые , беря машину со слабым движком , очень жалели , что не взяли что - нибудь поозорнее . Кстати в европе продаецца мазда3 с движком 1,4 - цена на 2000 меньше чем у 1,6 , здесь бы стоила от 420000 . Почему в рашу не поставляют - не понятно - за такую цену разлеталась бы влет .
По поводу сравнения с астрой - у нее 10,2 в ТТХ написано - думаю занижать разгон не имеет смысл опелю - секунда разницы . Так что думаю при стоковых машинах цивик выиграет . Это комплекс опиля в опелеводах играет . Касательно движка мазды3 2,0 - хороший движок был до рестайла - без изменения фаз , электронной педали , а появившаяся шестиступка - маркетинговый ход - толку на таком слабом движке от нее 0 .
По поводу внешности элантры - в народе прозвище беременный бегемот .
Ну может Элка и не урод, но 670 т.р. за топовую комплектацию с двиглом 2 л и 4-ст автоматом? Не дороговато за кореянку? Сейчас мазда 3 с 2 л. двиглом и автоматом в комплектации спорт будет стоить около 700! Надо быть ооооооооочень большим поклонником корейского автопрома чтобы взять Элку в топе.Сообщение от DelRo
![]()
GREGER
У нас элка в топе не уперается даж сивику в минимале )))))) вот где реальные цены на корею..........
идиотизм. объясните... как так?
А я и не стал бы брать элантру. Платить такие деньги за корейца с начинкой не перого сорта тоже не вижу смысла. Просто она чисто внешне у меня не вызывает отвращения, в отличие от Тииды например
Про Тииду я вообще молчу... Ее уже года три в японии клепают, а теперь и нам решили впарить! Чисто Японский дизайн - разработка была расчитана на внутренний рынок в отличие от Сивика. Кто нибудь сомневается в уродстве японских тачек для внутреннего рынка Японии (есть конечно исключения типа Skyline GT-R и т.п.)? Японцы (люди всмысле) сами по себе очень своеобразны... и вкусы у них своеобразные...
Короче на любителя, но по мне Тиида порсто порнуха на колесах...Хотя... Может у меня предвзятое отношение к Ниссану?
![]()
GREGER
Я когда Тииду увидел подумал что это вообще В класс чесс слово и токо тут на форуме мне разжевали что оказывается конкурент ))))))))
А на дороге она у меня асоциировалась с акцентом,ланосом и тому подобным машинам...........
И почем она у вас в американской валюте? Просто ради интереса.Сообщение от darth138
Просто меня бесит это стремление корейцев, а именно Хюндай, в класс "премиум"! Сейчас по телеку крутят рекламу моб. телефона LG: камера 5 МПикс, сенсорный экран и т.п. И скока он будет стоить? Наверняка как Нокиа! А зафига платить за сомнительную корейскую марку как за престижную европейскую? Ну это как пример - тему можно не развивать.
GREGER
25 косарей стоит 2.0 елка в заряде причем таком что сивик уступает ей даж в максимале......(у елки имеются кожа,Антибликовое зеркало в салоне с компасом , Система контроля качества воздуха ,Футляр для очков и еще приблуд по мелочам куча) сивик в минимале стартует с 24800 где то косарей на пару сотен баксов ниже....... это если 4Д про 5 Д я промолчу так как она в заряде дороже субы 2.0 с автоматом тоже в заряде.........
Минимальная комплектация элки с 1,6 19000 примерно
Та и вообще я уже в соседней теме писал, ценовая политика интерессная и в разных странах по разному, камри Е класс в США всего примерно на 2000 косарей дороже сивика в схожей комплектации при том у камри 2,4 двигатель, а какая разница у нас ? (чуть ли не в 2 раза)......... :P