сорри за офф - висят там кишки, висят. Бывало, видишь впереди Камри - классная тачила, но смотришь, а у нее внизу труба извивается, прямо неприлично как-то.Сообщение от -=DeiL=-
сорри за офф - висят там кишки, висят. Бывало, видишь впереди Камри - классная тачила, но смотришь, а у нее внизу труба извивается, прямо неприлично как-то.Сообщение от -=DeiL=-
Хмм , 3 года выпускается, я думал для Африки и Зимбабве , там им пофиг на дизайн )))
Risingdragon
Ну мне один на форуме тож говорил что тиида шустрее,рулится лучше и просторнее, если Вы в это верите то не зачем брать сивик )))))))))))))))
Ага только интересно за что 150 к разницы??? За 0,2 литра? VSA, сигналку и ксенон???
Ну управляемость у неё хуже из-за кренов на скорости больше 100
В Зимбабве не нужны новые японские авто там на УАЗиках нормально катаюцццо
Если вам не нравится Цивик , то зачем спрашиваете? Берите Тииду и катайтесь на здоровье )
Я хочу услышать нормальный ответ о всех плюсах и минусах обоих авто а получаю в ответ только насмешки...
Сивик мне больше нравиться внешне, но только из-за этого нельзя покупать авто
каких 150 к? Давайте сравнивать с седаном - там разница Techna и ExE - 30 шт.Сообщение от Risingdragon
И никто не насмехается - тебе уже все ответили серъезно, просто ты не понимаешь.
Если ты сравнивал уже и для тебя Тиида рулится и едет лучше- тогда однозначно бери ее. Но я не понимаю, как 110 л.с. Ниссана будут быстрее 140 Хонды.
Но тем не менее комплектация Tecnno очень сладко выглядит, кожа, рожа и все дела.
Вот именно, что он стОит...Сообщение от darth138
![]()
Комплектация текна явно богаче в седанах чем Executive , я говорил про Civic 5D за 750000