Майор Пейн
того же самого...........)))
Майор Пейн
того же самого...........)))
Ну причем же здесь своя машина? Вот например я сравниваю так:Сообщение от Dikaja
Опель Астра - неплохая машинка, симпатичная, коиплектация под себя, едет тоже нормально по сравнению с ней Тиида - говно ИМХО.
ФФ2 говорят ломается, но я от хозяев ничего плохого не слышал пока что, покрашена лучше Сивика, просторная, некоторые говорят, что "кондовая", опять же комплектация под себя, выбор моторов большой, рулится на уровне, внешний вид тоже нормальный, салон нормальный, если без "дерева" - по сравнению с ним Тиида - говно ИМХО.
Мазда 3 для тех, кто семью не возит вообще хорошая машина, резвая, рулится хорошо выглядит очень неплохо, разве что тесновата - по сравнению с ней Тиида говно ИМХО.
Да даже тот же Лансер внутри помойка, а уж получше Тииды, так что дело видимо не в "своей машине".
Моё мнение - любая качественная вещь должна быть красивой. Вещи, в которых отсутствует внешняя гармония, не могут быть качественными, за редким исключением. Ведь нельзя быть качественным в чём-то одном, вещь надо оценивать по совокупности качеств. Экстерьер автомобиля при выборе оного для современного жителя мегаполиса играет далеко не самую последнюю роль. Ведь это одна из составляющих Вашего имиджа, имиджа Вашей компании и тд. и тп.
Про вкус и цвет - я лично не встречал ни одного человека, которому нравилась бы Тиида. В прессе также не видел ни одного хвалебного отзыва по поводу экстерьера этой машины. Все сходятся во мнении, что с дизайном легковых автомобилей у Ниссана в поледнее время большие проблемы. Тиида получилась редкостным образчиком автобезвкусицы вроде Клио Симбол, Логан и тд... В этом отличие Тииды от того же Лансера Х, внешность которого не так однозначна. Большинству он всё-таки скорее нравится. Мне лично дизайн Х очень симпатичен. Молодцы Мицу - после абсолютно безликого 9, сделали яркий автомобиль.
А Тиида - непропорциональный экстерьер, никакой интерьер, да, чуть лучше шумоизоляция и никакие ходовые качества. Платить за такое деньги, которые за неё просят, считаю абсолютно нелогичным...
По поводу "надёжности" Ниссана могу сказать, что в Уфе до недавнего времени не было отдельного сервис-центра Ниссана, ремонтировались все Ниссаны в Хондовском центре. Так вот, процентное соотношение поломок по Ниссану и Хонде было 9/1, т.е., на 9 отказов по Ниссану выявлялся лишь один по Хонде. Количество машин этих марок в Уфе вполне сопоставимо. Выводы делайте сами...
Всё изложенное прошу воспринимать, как моё мнение. Никому не навязываю и с пеной у рта кричать об этом везде тоже не буду.![]()
А черт, точно же....Сообщение от darth138
Thunder Dromar
Что то добавить или сказать лучше очень сложно, ко всему сказаному +1............
Нексия попала в класс "С" не совсем корректно. Ведь фактически до сих пор - это Опель Кадет 80-х гг. прошлого века. Записывать её в класс "С" можно лишь с большой натяжкой, это "недоросток" класса, она скорее на границе классов как по габаритам, так и по контрукции и оснащению (где-то рядом с Ладой 110, Приорой и тд.).
Добавлю о надежности Ниссана. Езжу с середины января на Infiniti G35X (до этого полгода на Civic 4D, поэтому с форума и не ухожу). Как все знают, что Infiniti это премиум-класс от Ниссана. Конечно после Civic, небо и земля, но косяки есть, уже по гарантии поменяли датчик пассажирского айрбега, причем меняется он вместе с сидением, с тормозными дисками проблемы у основной массы с форума инфинитиводов. Качество сборки тоже не "фонтан" по крайней мере двери точно. Делал музычку погромче и... все двери звенели, поехал к знакомому, разобрали двери, а в них все болты\гайки\шурупы, нуууууу мягко говоря хреново затянуты, в итоге везде по два оборота минимум и звенеть перестали. За полгода на Цивике не было никаких проблем, кроме стука пластиковых хреновин, из которых ремни безопасности выходят, о сидения, что лечится за минут 5-ть при наличии обычных рук. Думаю, что обычные Ниссаны, точнее Тииды, Ноуты, Кашкаи, Тианы, Альмеры это откровенный хлам, который звенит, стучит и разваливается. Официального дилера Инфинити в Ростове нет, поэтому обслуживаться приходится в Ниссане, был там уже раз пять, может семь и пока с моей машиной проводили разные манипуляции со скидыванием ошибок, ходил по салону сидел во всех Ниссанах, автомобили, которые не вызывают надменную улыбку это Икс-трейл, Патфиндер, Мурано, 350Z, хмммм вот и получился вывод: Ниссан дешевле миллиона это самое настоящее ГУАМНО. Тиана отдельное ГУАМНО для стареющего откатчика, впрочем, как и Камри, но это блин, уже, Тойота.Сообщение от Thunder
P.S. Все мною написанное это мое мнение, с ним можно не соглашаться.
Я в Астру не влез... Точнее затолкал свое тело, но было жуть как неудобно...
Надежность ниссана на высоте... Проверено мной...![]()
Я так понимаю, Вы счастливая обладательница "шедевра автомобилестроения" Ниссан Тиида, от всей души поздравляю Вас, Вы купили хлам. Человек, который говорит о комфорте в Тииде это, по-моему, как минимум, странный человек. Но Вы не расстраивайтесь, Вы еще заработаете денег и купите нормальную машину. Для начала хотя бы Цивик. Это лучший автомобиль в своем классе, как по деньгам, так и по качеству.Сообщение от Dikaja