Leshik
При этом будучи прав ))))
Leshik
При этом будучи прав ))))
Реанимирую тему. Ну, блин, заинтриговали вы со своими 33 стр., поэтому решил вчера потестдрайвить Тииду в Кунцево, благо времени было вагон.
1) Дизайн. Ну тут уже все обмыли, заплевали Тииду, даже на сайте Тииды все обиделись и назвали нас всех редискамиСкажу кратко -.. мне лично не нравится, но на вкус и цвет...
2) Салон. После сивика, ес-но , все серо и скучно, но вполне нормально, посадка более менее удобная, сзади места больше, но только для ног, по ширине она уже сивика, поэтому для троих там места нет. Не понравился диван, какой-то он нелепый и неудобный. Качество пластика такое же, если не хуже сивиковского, такой же жесткий, только на дверях мягкий. Так что кто будет спорить о низком качестве сивиковского пластика - идите грызть пластик в немцах и французах, японцы все делают одинаково. Велюр однозначно лучше сивиковского.
3) Движение. Мда.. Сколько я не игрался тапкой газа (движок был 1.6 АТ), ничего близкого к понятию "движение" и "скорость" не мог найти. Руль, как ни странно, более-менее нормальный, не совсем пустой, я ожидал хуже. Манагер советовал обратить мое внимание на обзор, но ничего экстраординарного я не нашел - обзор хороший, но не лучше сивиковского.
4) Подвеска- мне показалось не очень комфортной. Не мягкая и не жесткая. На брусчастке все дребезжит, даже на сивке лучше ехалось. Ничего суперкомфортного. Шумка получше, но арки все равно слышно. Мотора не слышно вообще, то ли шумоизоляция хорошая, то ли я его никак не мог раскрутить до 4-5 т., все время стрелка болталась где-то между 2 и 3 т., как я с тапкой ни игрался. В общем, какой-то "неяпонский" движок
Сборка мексиканская, есть в наличии, и стоит это удовольствие 600 т.р.! Е.., подумал я. Пытаясь найти хоть чего-то позитивного, я спросил манагера про обслуживание, оказалось - 5 т. на ТО 15 и 10-12 т. - на ТО 30. Е.., подумал я еще раз и бегом побежал из салона в свою сивку.
В общем, резимирую - машина не стоит таких денег. Многие говорят о комфорте, никакого комфорта я там не нашел. Багажник маленький (я смотрел хетч), салон узкий, руль по вылету не регулируется, подвеска не слишком комфортная. Разве что высокая посадка и относительно высокий клиренс. Стоила бы машинка на 100 т. дешевле - было бы ничего.
Да, еще - покраска явно лучше сивиковского и металл толстый, даже как-то не по-японски
nick76
НУ вот тебе и плюс в металле и покрасске а ты говоришь )))))))
что-то есть общего с тазами - там тоже железо толстое и слой краски толстый. На этом плюсы заканчиваютсяСообщение от darth138
![]()
Арки колес у нисанчиков видать фича такая...
Кстати, может кто объяснит мне - зачем нужен мягкий пластик? Я вот так и не придумал ему применения. Более того - я с него только пыль буду стирать и это будет как раз тот момент, когда я могу ощутить, что он мягкий![]()
Считается, что мягкий меньше скрипит.Сообщение от _NiKoLyA_
К тому же здесь кто-то говорил, что якобы при аварии мягкий пластик не разлетается по кусочкам, что безопаснее.
Ну вообще сомнительно это все...
Тот же фокус и мазда3 - скрипит он там тоже, сам слышал...
Насчет аварии - был сам в очень серьезной (на ниссане) что-то не заметил, чтобы он разлетелся... Если биться еще сильнее, то тебе это может и не понадобиться...
_NiKoLyA_
Насчет безопасности - согласен, это все ерунда.
А что, на фокусе и на мазде он мягкий, что ли?
Вот в Гольфе - там да, пластик ощутимо мягче.
А вообще все это туфта - мягкий, жесткий...
Кто-то думает между Сивкой и Тидой![]()
ПоржалДаже читать не хочется 33 страницы!!! Хотя, наверное, кто-то даже доводы там приводит
)))
Из ниссан - только X-trail, остальное очень посредственно..... Ну кроме GT-R, SkyLine и 350Z
А что реально кто-то сомневается))))?????