Добрый день всем. Хочу поделиться своими ощущениями и эмоциями насчет приобретения и обладания нового авто Ниссан Теана, но сначала немного предистории.
Цивик свой продал за неделю через авто.ру, ушел за 620 тыс. руб., компл. Экзекьютив, черный, пробег 29 тыс., 2 года было машине. Забрали молодая семейная пара, машина бралась для жены, вместе с авто отдал зимние шины. Изначально выставил 650 тыс., но это за машину в идеальном состоянию, если я сам прохожу ТО-30 тыс., делаю химчистку салона, закрашиваю все царапины, делаю полировку, вобщем привожу машину в идеальнейший вид. Либо за 630 тыс., но забирают какая есть, в итоге уболтал меня за 620 тыс. Предварительно съездили в сервис, глянули внешнее состояние, я все честно рассказал, какие детали красились, какие бились, но мастера сказали, что машина в хорошем состоянии, серъезного ничего нет, так и было на самом деле. Потом уже в другом сервисе проверили состоянии подвески и также сказали, что все хорошо. Ну и в итоге подписали договор, мне были перечислены деньги и я вручил им 2 ключа и машину с комплектом зимн. шин.
Как я уже и писал на форуме выбирал я следующую машину из такого небольшого списка: Ниссан Теана, Ситроен Ц5, Опель Инсигния.
Тест-драйвил Опель Инсигния несколько раз, очень нравиться внешне, внутри средне, посредственное качество отделки, все какое то жесткое, скрипучее, едет машина быстро, но комфорта мне показалось мало. Машину бы я оценил уровнем чуть выше цивика, хотя при цене в 2 раза дороже, должно было быть не чуть выше, а на голову выше. Машина больше мне показалось ориентирована на спорт, нежели на комфорт, 220 кобыл, 18-ые литые диски, подвеска жестковатая.
Тест-драйв Ниссан Теаны делал раз 5, в том числе катался на 4х4. После Инсигнии, Теана как раз дает то ощущение, которого так не хватало, ощущение комфорта и качества. Конечно 2.5 Теаны сливает 220 кабылам Инсигнии без вопросов, но как она едет, это действительно заслуживает уважения. Плавная динамика разгона, в салоне тишина, мягкая кожа, пластик, до всего приятно дотрагиваться, ничего не скрипит, плюс куча приятных фишек: нави, камера заднего вида, вентиляция и т.д.
Да, Теана далеко не красивая машина, мой прошлый Цивик 4Д был гораздо симпатичнее, но Теану взял головой, так сказать за целостную картину, а не только за красивую упаковку.
Также мне очень понравился С5, машина очень красивая и очень хорошо сделана внутри, качество материалов на высоте, на тест-драйве не катался. На новый турбо двигатель 1.6 был записан в двух ОД, но так и не позвонили, не один. В итоге почитав по этому движку инфу, полазив по форумам, ознакомившись с проблемами подвески Хиперактив3, а также "надежностью" француских машин и стоимостью на вторичке, решил отказаться от этого варианта.
В конечном итоге выбрал и заказал Теану 2.5, черную на черном, Премиум, и вот я уже почти неделю на колесах. Машина очень нравиться, конечно с цивиком сравнивать смысла нет, машины просто несравнимые, разного уровня. Цивик мне до сих пор очень нравиться и за 2 года вообще без проблем, но ощущения качества и комфорта он дать не мог. А вот Теана это ощущение дает, причем сполна.
По поводу комплектации, теперь все Теаны идут с увеличенным дорожным просветом в 150 мм и более жесткими амортизаторами, машину не кидает, не болтает, едет очень уверенно. В связи с этим, мне показалось, что машина стала более собранной, более целостной что ли. Ниссановцы в 2010 году сменили поставщика стали, и теперь на всех Теанах 2010 идет уже новый металл, более прочный и стойкий к ржавчине и сколам (информация со слов нескольких ОД) С мая 2010, кое что порезали в комплектации, теперь в Премиуме нет блока управления музыкой и климатом для задних пассажиров, нет вентиляции задн. сидений, нет шторки, убрали на руле вставки под дерево и вроде все, больше ничего не заметил.
В итоге могу сказать следующее, что при цене 1134 тыс. руб., это очень даже неплохой вариант, хотя они щас немного подоражали, но тем не менее, аналагов, которые могут предложить столько же хорошего автомобиля за такие же деньги мало.
Также может быть неплохой аргумент в пользу покупки этой машины, - недорогое КАСКО, в РОСТРЕ мне обошлось приблизительно в 45 тыс. руб.