сколько у меня было машин, сколько различных перечитанно форумов...
извечный спор поднимают исключительно немцелюбы, причем как не посмотрю, большинство из них почему то на них и не ездят...
могу сказать только одно, "Хорошо там, где нас нет".. по моим ощущениям и наблюдениям, могу сказать, все автомобили имеют право на жизнь и своего покупателя, своего фаната или простого пользавателя.
о себе, на данный момент катаю свою 5ую точку на FN2, и почти что доволен..хотя если вспомнить все что было ранее, везде находил свои минусы..
в том же самом мерседесе в S380(140) - бешенный расход, ужасная валкость, безумная стоимость ТО и запчастей, сложности с парковками.; в E240(210) - бешенноя стоимость ТО, большое кол-во быстоизнашиваемого пластика(втулки дводников, стеклоподъемников, замков дверей, на морозе легко лопающийся пластик бамперов и накладок, скучно ездить, нет драйва, специфичное поведение на дороге)
на BMW 320mpD (ток год знаю 2002) - все наплохо, кроме шумного дизеля, хлипкой подвески и ее безумной стоимости, скудной комплектации для пассажиров, даже весла были...смешно, но кожа, DVD, климат, огроменный люк, массаж передних сидений, вентиляция, а сзади ничего, холодная кожа и подлокотник и ВЕСЛА окон...
Опель корса ОРS - безумная табуретка с очень плохими тормозами и очень неуверенным поведением на дороге, не дешевое ТО.
ну и была толпа японцев, что понравилось больше всего - Subaru Impreza WRX (не STI) и тоyota avensis( правда некая проблема с комфортным поведением на дороге, сиденьки как в автобусе, любое прохождение поворота или торможение заставляло задницу скользить взад вперет и соответственно влево-вправо..
Отсюда, считаю что нет предела совершенству, лично для себя выбор сделал в пользу автомобиля из кореи или японии, американцы и европейцы для меня тока как крайний вариант...
остаюсь фанатом Subaru impreza GF8 или GGA, для меня это самый практичный и сбалансированный автомобиль.