ENERGETIK
за'КАСКО'вывайся... делофф та и какой хрен разница печем запчасти... ну да ТО дороговато но и ездить будешь ни на фф а нв Сивке.
ENERGETIK
за'КАСКО'вывайся... делофф та и какой хрен разница печем запчасти... ну да ТО дороговато но и ездить будешь ни на фф а нв Сивке.
Всё таки наверно не удержусь и возьму, единственный минус-посадка низковата, на дачу боюсь не проеду...
На дачу ездить или в лес - вазьми ШНИВУ... дешево и проедешь! Или добей ПЫЖИКА =)Сообщение от ENERGETIK
а Сивка - это и какой-то статус уже и комфорт и удовольствие, но машина для нормальной дороги, а не в лес ездить... ИМХО
Если быть чуть внимательнее проедешь, я тоже боялся низкой посадки. Сейчас ни сколько не напрягает, на дачу (часть грунтовой дороги) спокойно проезжаю, а недавно решил объёхать пробку на Сов. Армии (Самара) поехал по ул. Гастелло жаль не было камеры там вообще пипец, медленно но проехал идаже ни разу не чиркнул. В общем надо внимательнее и все будет хорошо.Сообщение от ENERGETIK
Да, что это за статья такая? В ожидании EXE настроение все по ж*пе пошло!!!!! Где-то здесь я видел, что запчасти на Хонду дороже чем на БМВ????? Да ладно? на Х5 наверное явно дороже чем на Сивку-Бурку
))) И все же, обращаюсь к людям, которые уже прошли ни одно ТО, короче знают что и почем, для примера, назовите цены на простые расходники: колодки, фильтры, масла, свечи и т.п. + стоимость работ.
Заранее благодарен.
Да хотелось бы знать.
Сёдня заказал Сивкув ФК моторс, сказали в январе-феврале приедет
с*ка долго...
ЗЫ где-то тему видел, для ожидающих, чёта найти не могу, киньте ссылку кто видел...
http://www.civic-club.ru/forum/topic/959.htm?2325Сообщение от ENERGETIK
2 aaleks
мдя, судя по написаному те лет 15 и фокус твой вырезан ножничками из авторевю...
не... скорее 10... пиши еще...
Просто человеку обидно, что он не смог себе позволить хонду, вот он и пытается оправдать свой фф...
взяв 2.0 литровый фф на (145 пони) ты не получишь ни той динамики, ни качества авто, ни расхода, ни комфорта (от седана)...
Даже если ты берешь свой фф за 500 - 550 ты вынужден вваливать деньги в шумку, в музыку, в частую замену свечей и ремня грм.
Ставить кучу доп опций за нереальное бабло (если у диллера) или тупо слетать с гарантии (если у дяди ВАСИ) не выгодно:
конечно если ты не собираешься отьездить весь остаток своей жизни на этих колесах ибо никогда и никого не интересуют твои доп. опции при продаже авто... у Сивы и шумка в своем классе не плохая и музыка в стоке отличная и это ХОНДА, а не "жигули"...
Хотя если тебе " aaleks " нравитцО твой фф (не дай божЕ питерской сборки) то и флаг тебе в руки... Но 145 пони от такого "жигули" как ФОРД никогда не рулят перед 140 японскими скакунами...
Вообще не вижу смысла на этом ценовом уровне сравнивать Европу с Японией. Машины разных уровней. Если Европа как-то больше стремится к комфорту, то у японцев все-таки более спортивная ориентация. А ФФ вообще кажется в чистом виде компромис во всем. Так что кому что больше нравится - тот то и возьмет. В первую очередь будет играть не стоимость авто (уж на этом уровне почти все машины примерно равны), а именно личные предпочтения: дизайн, мощность двигателя, отделка салона и т.д. Порой при покупке даже не оценивается "фактор ТО", а по наитию берется именно приглянувшаяся машина. Фокус выигрывает только базовой ценой, в отличии от напичканного Сивика. Но когда начинаешь смотреть какие допы ставить в ФФ (там в базе кажется даже АБС нет?!), то становится плохо. И если его напичкать до уровня Сивика - то по цене он ему почти не уступит. Каждый возьмет что ему нравится больше. Но чем пендосские "жигули", я лучше возьму "жигули", но японские
Естественно мое ИМХО.