чем-то на Легенд похож...
чем-то на Легенд похож...
paxomka,
насчет купе согласен, судя по всему оно только для америки
насчет 2 литров вопрос спорный, большинство как-раз купило бы двухлитровую версию, если бы она была (хотя вопрос с ценой конечно открыт)
но проклятые маркетологи все портят..
Да не маркетологи виноваты, они как раз делают так, чтобы производители в прогаре не оказались. Портят всё НЕРЕАЛЬНЫЕ таможенные сборы, которые делают продажу нормальных авто в нормальной комплектации бессмысленными для производителей. Сравните цены на новые авто у нас и в США. И все становится на место.
А в целом возмутительная ситуация. Некоторые покупают Приоры за деньги, на которые можно в пендоссии купить форд фокус
Да уж,мне совсем не понраились машинкм,ни одна,ни вторая...
Надеюсь что в Европе будет что-то иное.
paxomka,
про таможенные сборы разговор отдельный..
такова политика нашего государства - "сделайте милость, поддержите отечественного приизводителя... быстроооо!!!" )))
кстати, цены на произведенные в границах нашей страны иномарки (если их можно так назвать) тоже не совсем адекватный..
так что тут не только таможенные сборы виноваты, я видел цены на автомобили в той же америке))
Ну так цены на "собранные" в пределах нашей раши тоже в себе несут пошлины. Мальца поменьше правда. И строительство сборочных цехов тоже окупить надо. Вот мы и платим. Только пошлины и виноваты. Они не стимулируют АВТОВАЗ и Компанию к развитию, цель одна - завод и город около него должны быть. Все просто. Закроется завод - пи...ц городу. Уберите пошлины - Китай и Корея завалят аналогами тазиков и за меньшие деньги.
Все просто. Надо стимулировать покупку отечественных автомобилей другими путями.
Пошлины - это самый простой и самый невыгодный для потребителя способ.
Проблема в том, что до потребителя государству дела нет.
Единственный правильный выход - сделать цены на автомобили и их качество адекватными современному времени.
Тогда никто не будет засматриваться на Китай и Корею.
Мне кажется, в сложившейся ситуации лучше было бы прекратить эту борьбу и просто отказаться от производства отечественных недоавтомобилей (типа классика ТАЗ и т.п.), поставить на этих заводах современные линии и производить на них японские и европейские автомобили, которые можно продавать по адекватным ценам. В результате, к этому все и придет.
Параллельно с этим стоит осваивать рынок и представлять новые российские разработки, которые могли бы быть сопоставимы по цене и качеству с засубежными марками. Тогда можно конкурировать.
ТАЗ - это позапрошлый век. Судя по последним новостям так все и будет.
Если конечно все начатое доведут до конца.
По теме. Ждем с нетерпением европейских премьер сивиков))
Особенно хетчбека))
А я бы гибрида взял![]()
Зад седана совсем не подходит на мой взгляд и все портит , а так ничего. Похоже на 8 цивик только более острый, и это мне нравится. Салон когда покажут?
Markus98,
для америки сойдет, хаха)))
а салон уже показывали на прошпионенных фотографиях..