EURO,
Теперь вычтем 100 000 р. разницы между бензином и дизелем и год можем ездить абсолютно бесплатно.
EURO,
Теперь вычтем 100 000 р. разницы между бензином и дизелем и год можем ездить абсолютно бесплатно.
у меня 9 средний за три года по чекам, при 15-и в год. И дизель не в кассу
в туареговской теме было про эти дизельно-экономические расклады, вспомнил. Именно для туарега вышло невнятно у маркетологов: 249лс у бензуса за "от 1.900" и 204лс у дизеля за "от 2.100" Кажется, ставка там единая для диапазона 200-250... но не суть.
Для мерского glk V6 бенз тоже около 240лс, при ценнике "от 1.900" а дизель вставили меньше 200, 170 кажется с ценником "от 1.700" почувствуйте разницу![]()
Отчёт. За выходные посетил салоны: Киа, Форд, VW, Митцу, Сеат,Нисан, Пежо,Хонда,Мазда, Ровер, Кадилак, Шевроле, Опель.
Киа - в топку. Манагеры не адекват, в одном салоне заявили что на соренто очередь на 4 месяца, но есть одна машина правда пустая, но лучше взять её, потому как следущая партия значительно дороже будет. Про - Мохаве вобще в глаза не видели, под заказ пол года. Правда в другом салоне стоял именно он на тесдрайве, полазил, пощупал, разочаровался, веет от него совком, вроде кожа, но напоминает кирзу, вроде пластик мягкий, но щели в палец, да и общий вид как у Патриота. И всё это при ценнике 1,9ляма
VW - убедился, что транспортёр, каравела и мультивен автобусы. Наподходит. Мультивен правда поразил салоном, это не кабина - это каюта.
Мицубиши - приятно удивил Паджерик, можно взять более менее приличный вариант с 3-х литровым бензом за 1,5 . Но 3 ряд сейчас не доступен даже в опциях, хотя имеются подстаканики в багажнике и дырка в пластике для ремня.
Хонда - с пайлотом, тоже большие непонятки в прайсах только максимальная комплектация за 1,9 причём манагер уточнил, что это 09 год, а будут или нет другие комплектации и вобще возможна ли машина 10-11 года он не знает.
Мазда - 5 малютка, 9 сняли с продаж в россии.
Ровер - всё красиво, но очень дорого.
Кадилак - Эскаладо монстр, дорого. SRX очень понравился - долго не хотел вылезать из машины и ценник 1,7 вполне приемлем, вобщем красавец, но неподходит.
В итоге - Форд Гелакси обновлёный. С новым двиглом 2,0 турбо - 203л.с., новой коробкой 6АТ с двойным сцеплением, 1,294 - в комплектации гиа, с допами как раз насчитали 1,5ляма. Пока взял таймаут на размышления, но видимо буду заказывать.
требуй скидосов )))
EURO, утчнял, Бельгия. От опций голова кругом, манагера насиловал часа полтора.
а в s-max есть 3й ряд? Он вроде как посимпатичнее чуть. "Поспортивнее" внешне что-то ли... Начинка та же.