Выбор внедорожника

Страница 29 из 29 ПерваяПервая ... 19272829
Показано с 281 по 290 из 294

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bullet Посмотреть сообщение
    Как не крути для джипа 2.0 л мало по любому
    Не в объеме дело, а в ТТХ. Если движок способен дать нормальный крутящий момент на малых оборотах, то хоть полтора литра пусть будет, пофигу.

  2. #2
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    как ни крути, а пока туда ставят 3.5л и врятли ограничат выбор одним 2.0т, америка главный рынок этой машины не скушает такое. Ну и ваще откуда такая инфа ?? может 2.0т на ескейп будут ставить ?? чето здоровый эксполер с таким слабаком под капотом смутно представляю.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    деревня
    Сообщений
    1,894

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    как ни крути, а пока туда ставят 3.5л и врятли ограничат выбор одним 2.0т, америка главный рынок этой машины не скушает такое. Ну и ваще откуда такая инфа ?? может 2.0т на ескейп будут ставить ?? чето здоровый эксполер с таким слабаком под капотом смутно представляю.

    http://newcars.ua/catalogue/ford/exp...ex.html#offers

    Характеристики 2.0 EcoBoost FWD AT
    Кузов и компоновка
    Тип кузова Внедорожник
    Количество дверей 5
    Число мест 5-7
    Динамика
    Габариты и масса
    Объем багажника, л min/ max 595/1240/2285
    Колея передняя, мм 1702
    Колея задняя, мм 1702
    Колесная база, мм 2860
    Высота, мм 1788
    Длина, мм 5006
    Ширина, мм 2004-2291
    Двигатель и трансмиссия
    Привод Подключаемый полный
    Норма токсичности Euro 5
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин 294(216)/6500
    Автоматическая коробка передач, число ступеней 6-ступенчатая
    Максимальный крутящий момент (Нм) при об/мин 346/4000
    Передаточное отношение главной пары 3,39
    Система питания Многоточечный впрыск
    Расположение двигателя Переднее поперечное
    Располжение цилиндров V-образный
    Степень сжатия 10,8
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92,5 x 86,7
    Наличие и тип наддува Нет
    Рабочий объем двигателя 3496
    Расположение и число цилиндров V6
    Тип топлива и система питания A-95
    Тип газораспределительного механизма и расположение клапанов DOHC
    Число клапанов на цилиндр 4
    Ходовая часть
    Тормоза задние Дисковые
    Тип рулевого управления шестерня-рейка
    Тормоза передние Дисковые вентилируемые
    Усилитель рулевого управления Электро
    Задняя подвеска Многорычажная подвеска, Амортизационная стойка, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
    Передняя подвеска Поперечные рычаги, Амортизационная стойка, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
    Эксплуатационные показатели
    Кузов и компоновка
    Тип кузова Внедорожник
    Количество дверей 5
    Число мест 5-7
    Динамика
    Габариты и масса
    Объем багажника, л min/ max 595/1240/2285
    Колея передняя, мм 1702
    Колея задняя, мм 1702
    Колесная база, мм 2860
    Высота, мм 1788
    Длина, мм 5006
    Ширина, мм 2004-2291
    Двигатель и трансмиссия
    Привод Передний
    Норма токсичности Euro 5
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин 240,5(177)/5500
    Автоматическая коробка передач, число ступеней 6-ступенчатая
    Максимальный крутящий момент (Нм) при об/мин 339/1750-4000
    Передаточное отношение главной пары 3,36-3,51
    Система питания Бензиновый с непосредственным впрыском
    Расположение двигателя Переднее поперечное


    http://cofx.ru/auto-news/ford-explor...ovij-ford-foto


    ...В качестве опции (другими словами, с более высоким ценником) Ford Explorer может быть оснащен новым 4-цилиндровым, 2,0-литровым турбированным бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 237 лошадиных сил. Компания утверждает, что с этим двигателем экономия топлива станет лучше более чем на 30 процентов, поставив внедорожник Ford Explorer в одну линейку с седанами, такими как 2010 Toyota Camry с двигателем V6.

    Оба двигателя подключены к шестиступенчатой автоматической коробке передач. Официальных данных нет, но в ближайшем будущем ожидается, что на 2011 Ford Explorer будут устанавливать 3,5-литровый турбированный EcoBoost двигатель V6 мощностью 355 лошадиных сил...



    Как вам ЭТО?

    Nissan Juke!

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8313256-0083.html

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tigra Tigrin Посмотреть сообщение

    Как вам ЭТО?

    Nissan Juke!

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8313256-0083.html
    ну и уродец, всех переплюнули. даже сан-ёнги

  5. #5
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хочу CIVIC Посмотреть сообщение
    ну и уродец, всех переплюнули. даже сан-ёнги
    ты не увидел самого главного.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию

    турбы чтоле? нуичо?

  7. #7
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Ввиду отсутствия раздатки, называть внедорожником новый эксплорер язык не поворачивается. Обычный кроссовер, типа шевроле-каптивы.

  8. #8
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Tigra Tigrin,
    хз это какой-то экслюзив чисто для украины чтоль ?? в амереке только 3.5, а в европе его и ваще не продают. Ну один фиг главное выбора не лишают.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Высота, мм 1788
    какойто странный внедорожник, у меня извиняюсь куй длиннее.
    У десятого лансера 16 см клиренс, и 18 както маловато ихмо.
    Максимальный крутящий момент (Нм) при об/мин 346/4000
    даже у прадо на их отстойных дизелях 410 крутящего. видать эксплорер первую сотню на таком движке за 13 сек будет развивать если не больше.

Похожие темы

  1. Выбор Антирадара!!!!
    от KOSTURAMA в разделе Сургут
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 17:50
  2. Выбор автосалона
    от Khomyak в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 22:05
  3. Выбор.....
    от lu в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 22:09
  4. Выбор навигатора
    от FantomaS19 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 20:02
  5. Мой выбор
    от Wind84 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 15:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •