Момент, сейчас поищу.
---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:53 ----------
сколько стоили они новыми инфы не нашел, но по рынку вторички разброс цен дикий от 650 тыс до 1250000
Момент, сейчас поищу.
---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:53 ----------
сколько стоили они новыми инфы не нашел, но по рынку вторички разброс цен дикий от 650 тыс до 1250000
ценник на новую в статье был.
Разброс сейчас из-за разных комплектаций по конструктору и разных скидок при покупке новой, наверно. У япов то всё прозрачнееAudi A4 с аналогичным оснащением дороже Лексуса, но выбор шире. Цены начинаются от $32360 за А4 1.6 (102 л.с.) с «механикой», шестью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, CD-магнитолой и обогревом передних сидений. Двухлитровая атмосферная версия (130 л.с.) дороже — от $35180, а Audi A4 1.8T (163 л.с.) предлагается за $38640. С последним мотором уже доступен полный привод quattro (плюс $3410). Альтернативу шестиступенчатой «механике» для переднеприводных версий представляет клиноцепной вариатор, а для полноприводных — «автомат» Tiptronic. Доплата одинаковая — $2600. Седан с двигателем 2.0 TFSI обойдется как минимум в $44970, с полным приводом и «автоматом» — $51764. «Наша» машина за счет исполнения DTM line (аэродинамический обвес, кресла Recaro, отделка салона «карбоном») оказалась намного дороже — $64463. Audi A4 3.2 FSI (255 л.с.) с приводом на передние колеса стоит от $61570, quattro — от $64300. Кроме того, в России продаются переднеприводные Audi A4 с турбодизелями объемом 2,0 (140 л.с.) и 3,0 л (233 л.с.). Цены — $41490 и $67300 соответственно. Дилеры принимают оплату по курсу ЦБ РФ. Срок поставки автомобиля на заказ — до трех месяцев.![]()
Кстати,а цены ведь практически не изменились....
там на ценник еще влияет страна происхождения, например америкос дешевле европейца и более богато оснащен.
ну вот что знаю:
было написано, что Audi A4 1.8T (163 л.с.) предлагается за $38640
но непонятно - ручка или автомат? сейчас новое поколение а4 с вариком примерно =$42600, ручка =$40300
Сивик Exe дорестайл 07года японец стоил $25100, сейчас рестайл (типа новое поколение будем считать) из турции =$27800
Я тоже могу сказать, что практически не изменился ценник.
В ауди сильно подорожали опции за последние 2 года.
Читал статьи-обзоры прежде чем заказать. Цены на некоторые опции увеличились в 1,5 раза.
а "полная четверка" обошлась в 2,15 млн. с довольно не плохой скидкой.
---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:49 ----------
+ опции очень уж интересно считаются, с вычетом стандартных и тд.
Подскажите плиз, стоит брать А4 американку, год2002 движка 1.8Т 190л.с., коробка варик.
Хозяин утверждает, что:
"Менял масло антифриз на 120000км сейчас пробег 125000, ремень грм с роликами, радиатор отопителя во вторник буду менять, печка плохо дует, ошибок нет по движку по коробке все нормально, было битое у предыдущего хозяина переднее правое крыло и дверь сделано покрашено, не очень хорошо подобрали цвет. В россии с 2007года.
"
---------- Сообщение добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:17 ----------
Добавлю, цена вопроса 400р.
Кожа, люк, раздел.климат и кватро![]()
1)такс, нестыковка. на варик не ставиться полный привод!
2) то что сменит грм и тд это хорошо.
3) масло советовал бы поменять самому после покупки.
4) внимательно смотреть подвеску, на полный привод оригинал перед и зад около 50-60 тыс и ходят они около 60-80 тыс км.
5) пробег слишком сладок для 2002 года
6) внимательно смотреть сальники коробки.
7) стоит рассчитывать на замену турбы на 150 тыс
Незнаю почему с вариком не стыковка.
По поводу турбы, цена вопроса?
там скорее всего обычным типтроник. что в нашем случае +
по турбе точно не скажу. в своё время на моей была уже поменяна. Если не изменяет память то 30-40 тыс.
А кто подскажет, из Белорусии как пригнать авто? С чем возможно столкнуться при перегоне и вообще как купить там?![]()