А вроде ауди позиционирует А4 как D-класс. Вприципе по размера оно и логично. У нашей сивки то колесная база 2700 самая большая в классе, а у ауди 2808, при том что в С-классе как правило база 2600-2650
-PACKMAN-, шумка авди не намного лучше хондовской, есичо. Иной звук от двигателя при разгоне, само впечатление от разгона более ровное и динамичное, ухоженная (тестдрайвовская) турбина в паре с хорошо настроенным (конструктивно) вариатором создают более комфортно-динамичное ощущение. Секунды разгона на бумаге у авди хороши, а по жизни тут некоторые обещали в соседней теме их проверить, но всё недосуг видимо.
Резина шумит как на сивике, возможно в самой резине дело, но я тестил япов которые тише оказывались, к большому моему удивлению.
Четвёра создаёт комфортное впечатление и ощущение, которое должно обязательно закрепляться дополнительными опциями, увеличивающими цену до полутора лямов примерно. И ещё остаться на обслугу должно в кармане не мало.
Автор может сравнить своё тестовое впечатление с моим
http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=836
![]()
Cosmet, у тебя сток? Давай проверим эти секунды, я готов.
Что до шумки, то многим прекрасно знаком звук от пойманного камушка на трассе. Полное впечатление, что словил не крохотный камушек, а кирпич. Аж кузов сотрясается!
И я недавно поймал камень, но на немце. Я даже видел его полет и как он врезался в капот. И по привычке приготовился к сильному удару. Но его не случилось. Я ВООБЩЕ не почуствовал, что в машину что-то попало. Но каменюка был крупный и скорость была приличная. Остановился, в надежде, что пронесло (удара-то не было). А когда вышел, то понял, что чудес не бывает - скол величиной с горошину!!! И если бы вместо немца был Сивик, ощущения в момент удара были бы ещё те!
Так что немецкую шумку я протестил (если чё) по-настоящему, а не в тест-драйвовской пятиминутной поездке. И она НАМНОГО лучше хондовской.
+ мильен.
поддерживаю Foudre. фраза про то, что шумка в авдотье не намного лучше чем в цуцике - это мягко говоря лукавство.
стоковый экзе, только проверить хотелось заявленные менее 9-и секунд для вариаторной переднеприводной авди-четвёры на 160-сильной турбе.
Заднеприводный твой вариант, равно как и цешка, лично меня не интересуют. В плане покупки, есичо, а не для сравнение динамики для общеспортивного интереса.
кто бы спорил, что тест-драйв даёт полноценное впечатление? но объединять шумку бэхи-трёхи в общенемецкую идеальную шумку ещё глупее. Речь в теме идёт о равновременных впечатлениях от теста одной и той же А4.
фраза есть мнение на основании описанного опыта. Если в небольшом по времени тесте шумка не впечатлила, то возможно тут сказалось лукавство журналистов, заставивших меня прочитать свои проплаченные вагом произведения, в которых шумка авди превозносилась до небес. Читали такое видимо все присутствующие, не на этих ли литсочинениях основаны мнения? Возможно, журналисты (как ты и другие присутствующие) ездили пассажирами - а давно замечено, что восприятие шума водителем и пассажиром существенно отличается. В любой машине водитель чувствует внешний шум острее. Спереди и сзади может быть разный шум.
Я описал свои впечатления, и хочу узнать - у вас двоих был хотя бы 5-минутный тест за рулём вариаторной А4/1.8-160?
по поводу шумки я высказал мнение меня и моей супруги - мы по очереди водили машину и оба заметили что в заде намного шумнее чем с переди.
если спор в том что хонда тише ауди то я пас...бессмысленно
бмв наверное рулится тоже хуже чем хонда...честно. уже даже не смешно.
уровень хонды это выпуск отдельных моделей удачных в своём классе. тут уже через класс люди равняют. бред
для меня хонда это дизайн+трансформация салона+ ранее хорошее соотношение цена качество..
5д за 900 тыщ это перебор
или кто-то плохо пишет, или кто-то плохо читает
- "ауди не тише (не сильно тише, если угодно) хонды" - это никак не равняется "хонда тише ауди".
- что такое "рулится"? может быть "управляется передний и задний привод по-разному в разных метеоусловиях"? что тут смешного или грустного, если это просто факт, который надо учитывать.
ЗЫ кстати, глянул на новый 5D - салон из приличной кожи оказался, всяких кнопочек добавили, автомат само собой вместо робота. Где-то на сотку дороже 4D. Ничего шокирующего в ценнике нет, с учётом курсов, инфляции, пошлин - ничего не улучшилось с прошлых лет. Ах, ну да, зарплаты наши прежними остались... ну так..............
PS правда, это сравнение со старым ценником хонды, или соотношение между 5d-4d на сегодня. Но изменились мы сами, изменилось предложение на рынке, та же авдя за год не подорожала в рублях, насколько я знаю... в отличие от хонды. Но всё равно хонда дешевле ауди намного, и далеко не на столько же хуже.
Последний раз редактировалось Cosmet; 27.09.2010 в 20:45.
Согласен с Косметом.В Ауди нет ничего сверхестественного.Хорошая машина но не более.