New Volkswagen Passat !!!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,818

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    апять дсг свою пихают недоделанную
    она доделана, свои детские болезни ДСГ-7 проявляет только с двиглом 1.4!!!

  2. #2
    Интеллигент в 1 поколении
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    она доделана, свои детские болезни ДСГ-7 проявляет только с двиглом 1.4!!!
    неа, мониторю клабсуперб, ДСГ7 у супербов тоже барахлит, а там 1.8

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Царицыно
    Сообщений
    1,452

    По умолчанию

    скучная машинка получилась ,второй раз на нее в потоке точно не посмотришь)))

  4. #4
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,818

    По умолчанию

    Интересно, на сарае будет полный привод?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Друг купил новый Пассат 1.8 TSI калужской сборки. Честно говоря, я был поражен архаичностью салона. И вообще, присутствует ощущение некой подделки. Собран достаточно грубо, за 1.1 млн. комплектация должна быть лучше и качество сборки выше

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Да, выглядит салон у СС старовато, согласен. Всё удобно, всё на своих местах, но вчерашний день ощущается достаточно явно, в отличие от интересного экстерьера.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Царицыно
    Сообщений
    1,452

    По умолчанию

    Volkswagen Passat- разочарование Парижского автосалона!

    Новый Volkswagen Passat был представлен на автосалоне в Париже в качестве совершенно нового автомобиля. Однако при ближайшем рассмотрении новизна модели вызывает сомнения. От немецкой марки ждали большего, ведь Passat – знаковая модель, пользующаяся огромной популярностью во всей Европе. Новый Passat выглядит нарядно, но уже со второго взгляда закрадываются сомнения: так ли много в нем поменялось. Перелицована передняя часть машины, больше острых граней очерчивают корму. Passat получил клеймо нового стиля Volkswagen, который связан с именем дизайнера Вальтера да Сильвы. При этом размеры, пропорции и дизайн практически сохранились, пишет Focus.

    Удивляться нечему, ведь и новый Golf – не был создан заново, став лишь глубоко модернизированным прежним «Гольфом». Еще более скупыми можно назвать изменения модели Passat. Без изменений остались моторы, коробки передач и основные технические решения. Новыми стали фары, поворотники и блестящая радиаторная решетка, напоминающая флагманскую модель Phaeton и последний внедорожник Touareg. Вместо круглых фонарей на светодиодах сзади появились дуги в форме буквы «М». Этого недостаточно, чтобы считать автомобиль новым, считают журналисты издания Focus.

    Знакомым предстает и салон авто. Передняя панель, облицовка дверей и органы управления хорошо известны по теперешнему поколению Passat. Действительно новыми можно назвать рулевое колесо и сиденья, которые за доплату доступны с функциями подогрева, вентиляции и массажа. По мнению «фольксвагеновцев», этого должно быть достаточно, чтобы сохранить отрыв от конкурентов в лице Ford Mondeo, Opel Insignia, Mazda6 и Peugeot 508 – до тех пор, пока в 2014 году появится по-настоящему новый Passat.

    Широкая гамма моторов, предлагаемых для Passat, досталась в наследство от теперешней модели. Всего десять бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 105 до 300 л.с. Все они (кроме базового 1.6 TDI) доступны с коробкой DSG. Единственный 6-цилиндровый мотор мощностью 300 л.с. будет серийно оснащаться полным приводом и трансмиссией DSG. Блокирующийся активный дифференциал XDS прежде предлагался лишь для модели Golf GTI, теперь его можно заказать для переднеприводного «Пассата».

    Для всех моделей в качестве опции будет предложена система рекуперации энергии торможения. Дизельные версии будут серийно оснащаться системой старт-стоп, глушащей двигатель при остановке автомобиля. По сравнению с моделью-предшественником это поможет сократить расход на 20 процентов. Самым экономичным станет 105-сильный Passat 1.6 TDI, расходующий всего 4,2 л дизеля на 100 км пути. Среди бензиновых моторов реже других будет требовать заправки Passat 1.4 TSI (122 л.с.), расход которого производитель оценивает в 5,8 л.

    Главное отличие нового Passat составляют электронные системы, направленные на обеспечение безопасности. В 2011 году Passat можно оснастить системой распознавания дорожных знаков, адаптивным дальним светом, автоматическим торможением, системами, предупреждающими об обгоне, сходе с полосы и следящей за усталостью водителя. В универсале крышку багажника теперь можно будет открыть не только кнопкой из салона и с ключа, но и движением ноги в сторону фартука заднего бампера. Это решение пригодится в тех случаях, когда подходишь к машине с занятыми руками. Задний диван можно будет сложить из багажника. А для улучшения шумоизоляции боковые стекла сделаны двухслойными.

    Базовая цена нового седана Passat в Европе составит 24,4 тысячи евро, что на 600 евро дешевле прежнего. Универсал стоит в среднем на 1000 евро дороже седана. Продажи начнутся в конце текущего года. Цена в России пока не объявлена.

    http://autorambler.ru/journal/paris/...010/560963079/

  8. #8
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,818

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от civic8 Посмотреть сообщение
    Базовая цена нового седана Passat в Европе составит 24,4 тысячи евро, что на 600 евро дешевле прежнего. Универсал стоит в среднем на 1000 евро дороже седана.
    есть надежда, что цена у нас останется на уровне Пассата нынешнего поколения.
    Хотя, ценообразование на Творог-2 не совсем логично и понятно(((
    PS
    До кризиса Творог-1 на 3.0TDI с хорошым фаршем - кожа, адаптивный ксенон, пневмоподвеска стоил в районе 65-70 тыс зелени(при курсе 25), сейчас аналогичная комплектация в районе 85-90 тыс зелени(курс 31)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Ну так кризис же, всем деньги нужны.

  10. #10
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,818

    По умолчанию

    печально....

Похожие темы

  1. Муки выбора: Honda Civic или Volkswagen Jetta(Passat)
    от _helen_ в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 17:16
  2. Passat & Priora.
    от SanToS в разделе Автофорум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 23:47
  3. Volkswagen Scirocco
    от _DeN_ в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 21:39
  4. Volkswagen Cross Polo
    от Artemio в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •