Явно не хуже Полуседана (подумаешь что Фольксваген) и дизайн ничего так для машины в такой цене (при условии что не больше 450 тысяч в максе) лучше чем акцент. Пора уже прекратить выпускать (тагазом) новые и старые поколения автомобилей им.
(сонаты, гетсы, акценты) пусть хоть нормальные поставляют.
"Hyundai Solaris в исполнении Classic оснащается уже двумя подушками безопасности, АБС и задними дисковыми тормозами вместо «базовых» барабанных (хотя за кондиционер все равно нужно доплачивать). Такой седан с мотором 1.4 будет стоить 424 тысячи рублей, а с двигателем 1.6 (123 л.с.) — 434 тысячи рублей. Интересно, что оба мотора семейства Gamma оснащаются системой изменения фаз газораспределения — редкость для автомобиля «бюджетной» ценовой категории. Четырехступенчатый «автомат» (плюс 30 тысяч рублей) сочетается с любым из двигателей: самый простой «автоматический» Solaris 1.4 будет стоить 454 тысячи рублей. Для сравнения двухпедальный Logan оценивается в 421 тысячу рублей, а Polo-седан — в 512300 рублей." http://www.autoreview.ru/news/797/74981/?PAGEN_1=2
судя по ценам конкуренция будет только возрастать.
тут самое главное если не будет ОЧЕРЕДЕЙ то хундай будет на первом месте по продажам.
Логан, Сандеро, Поло - Очередь до конца марта середина апреля - я столько ни вжисть не ждал бы.
очередей быть не должно. Первые авто выдадут уже в феврале. В последствии с наращиванием производства думаю будут стараться сдерживать очередь по минимуму.
ЗЫ немцы засуетились похоже:
"Группа ГАЗ" и Volkswagen наладят совместный выпуск автомобилей
"Группа ГАЗ" намерена в течение ближайшего месяца создать в России совместное с немецким концерном Volkswagen предприятие по выпуску легковых автомобилей. Об этом в интервью телеканалу RT заявил руководитель российского автопроизводителя Бу Андерссон, не уточнив какие именно модели планируется собирать. "Я думаю, что мы сможем окончательно оформить сделку в течение ближайшего месяца или около того", - заявил Андерссон.
Впервые о возможности контрактной сборки автомобилей Volkswagen на мощностях "ГАЗа" в сентябре текущего года заявил председатель совета директоров "Фольксвагена" Мартин Винтеркорн. По его словам, сейчас существующих производственных мощностей концерну уже не хватает, при этом к 2017-2018 году немецкая компания, по оценкам специалистов, сможет продавать на российском рынке до 360 тысяч автомобилей в год. Также Винтеркорн ранее заявлял о планах по строительству второй очереди собственного предприятия "Фольксвагена" в Калуге.
В настоящее время на российском заводе Volkswagen, который начал свою работу в ноябре 2007 года, по технологии полного цикла выпускают машины VW Tiguan, Skoda Oсtavia, Skoda Fabia и новый Volkswagen Polo седан. Кроме того, в Калуге развернута крупноузловая сборка более 20 моделей немецкого концерна.
Как сообщалось ранее, проектная мощность предприятия в Калуге составляет 150 тысяч автомобилей в год. В 2008-м на этом заводе было собрано 48,5 тысяч машин марок VW, Skoda и Audi.
отсюда