Civic VS Renault Latitude

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Cosmet,
    Видимо, это тот случай, когда на картинке выглядит лучше, чем в жизни...
    Хотя, на вкус и цвет как говорится....
    Надо в живую посмотреть на нее, прокатиться. Конечно, даже с v6 она медленная, так может хоть комфортная будет.

  2. #2
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от John72 Посмотреть сообщение
    Надо в живую посмотреть на нее, прокатиться. Конечно, даже с v6 она медленная, так может хоть комфортная будет.
    конечно надо смотреть и проехаться. Хотя стилевой разнобой я ещё по фоткам почувствовал, вживую убедился. Хотя всё очень субъективно. Но главное - как едет (и не всегда разгон со светофора является главным показателем) и каковы в целом ощущения собственные внутри, как окружающие оценят тебя снаружи... Оценить расходы на содержание, помимо изначального ценника... ну вроде бы прописные истины, а многие забывают.

    Более того, забывают поинтересоваться этими вещами сами продавцы, меня поражает такой ленивый подход.

    ЗЫ а в хонде вообще кажется забыли о существовании покупателей новых авто.

  3. #3
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    John72

    я не говорю что г...вно. Может и хороший авто. Просто видимо каждому свое. За три года на моей сиве из проблем было - перекошенное переднее стекло (балон силиконовой смазки решил проблему) и как то перестал закрываться багажник (отвертка и 10 минут решили проблему). Так что сказать что япы г...вно у меня язык не повернется.

    Т.е за три года внеплановый ремонт - 250 р. за баллон силикона

  4. #4
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Игорь, этот друг тут мелькает уже с полгода ))) уже у всех модельный ряд обновился, пора ему снова пройтись по салонам.
    Дизельный колеос, ситр на пневме с дизелем 3литра V6...

    PS вот ещё http://www.aves-peugeot.ru/models/4007/index.php 4007-й пыж дизельный 1.300.000-1.400.000

    Если имидж пофиг - зачем снимать шильдик? нипанятный друг

    ЗЫ сорента наверно получше санты.
    Последний раз редактировалось Cosmet; 29.10.2010 в 20:37.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение

    ЗЫ сорента наверно получше санты.
    хуйндай позиционирует себя как премиум аналог кии. на пример яповской тройки - акура-хонда, лехус-таёта, ну вы поняли.
    поэтому сомневаюсь что сорента может быть лучше санты, если только по цене.

    а вообще хундай никогда не куплю. они сами даже не знают похоже как правильно звучит название их концерна.

    по теме:
    на брошюрке перед очень напоминай либо сааб, либо эпика. короче уже было. тоже не куплю

  6. #6
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хочу CIVIC Посмотреть сообщение
    хуиндай позиционирует себя как премиум аналог кии
    не встречал подобных заявлений, компании может и родственные, но вроде бы не настолько близки, как другие народно/люксовые парочки
    Я на собственном впечатлении основывался.
    Про ценник: "премиальный" хуиндай Санта в максималке (дизель 2.2 - 6АТ) = 1.570.000 с задней калиткой, "народный" Сорик с той же парой = 1.550.000, правда семиместный при этом и с нормальной подъёмной задней дверью.
    Как-то не тянет на разницу между прадиком и 350-м
    Хотя мне по барабану
    Ещё у хуиндая i55 есть, ляма под два, мож он премиальный?

    по теме ничего не скажу.

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    вот для порядка
    комплектация и ценник максималки
    и
    некоторые техданные

  8. #8
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Игорь, этот друг тут мелькает уже с полгода )))
    ну да)))

    Я для себя хочу повторить этот вопрос - Киа Сорента и Хундай Санта Фэ
    - сделаны на одной платформе, на чьей?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию

    ну мне на их премиальность то ж как то фиолетово, но знаю что есть такая тема. а концерн на самом деле один

  10. #10
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    из 1-й десятки яндекса по запросу
    -Sorento построен на удлинённой, на 7,5 сантиметров платформе Kia Sportage
    -Sorento теперь будет меньше: сделана новинка на платформе кроссовера Hyundai Santa Fe
    -Sorento II создан на одной платформе со своим одноконцерником - Хундай ix55
    -Новый "Соренто" построен на платформе кроссовера второго поколения Hyundai Santa Fe
    а на 10-м месте самое замечательное
    Касательно нового поколения, создатели киа заверяют, что автомобиль будет построен на той же платформе, что и Hyundai Santa Fe и ix55 Veracruz. И при этом Sorento II - абсолютно самостоятельная модель
    честно не понимаю, какое отношение к выбору имеет происхождение и общность платформы авто?
    было бы интересно узнать авторитетные мнения.
    Ну там её возможности к использованию в качестве как моно- так и полно-приводных вариантов... и так далее... ещё можно изучить и принять к сведению, а кто с кем на одной платформе? - что даёт ответ именно на этот вопрос?

    вика:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...B8%D0%BB%D1%8C)
    Платформа — совокупность основных компонентов, набор комплектующих, типовые конструктивные и технологические решения, применяемое оборудование в конструкции автомобиля. Платформы используются для унификации процесса производства и комплектующих. Даёт возможность снизить стоимость производства новых изделий, повысить серийность и уровень автоматизации производственных процессов. В рамках корпорации позволяет всем подразделениям использовать общую платформу, сокращая издержки и время на разработку новых моделей.
    Платформа — не фиксированный набор компонентов и требований, от платформы к платформе они могут отличаться. Всё то, что будет включено в платформу определяется её разработчиками. Также платформа не всегда определяет характеристики будущего автомобиля (созданные на базе одной платформы автомобили могут попасть в разные классы, иметь различные технические характеристики). Также возможны ситуации когда автомобили одной марки с разным кузовом или модификацией будут иметь разную платформу.

Похожие темы

  1. Renault Laguna Coupe
    от Cabuc в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 23:34
  2. Renault Laguna New
    от valerii_belyi в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 11:36
  3. Renault Megane Renaultsport 250 - конкурент?
    от Grant в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 17:29
  4. Renault Megane II на Civic 4D
    от Araneus в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 13.09.2008, 04:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •