Cosmet,
Видимо, это тот случай, когда на картинке выглядит лучше, чем в жизни...
Хотя, на вкус и цвет как говорится....
Надо в живую посмотреть на нее, прокатиться. Конечно, даже с v6 она медленная, так может хоть комфортная будет.
Cosmet,
Видимо, это тот случай, когда на картинке выглядит лучше, чем в жизни...
Хотя, на вкус и цвет как говорится....
Надо в живую посмотреть на нее, прокатиться. Конечно, даже с v6 она медленная, так может хоть комфортная будет.
конечно надо смотреть и проехаться. Хотя стилевой разнобой я ещё по фоткам почувствовал, вживую убедился. Хотя всё очень субъективно. Но главное - как едет (и не всегда разгон со светофора является главным показателем) и каковы в целом ощущения собственные внутри, как окружающие оценят тебя снаружи... Оценить расходы на содержание, помимо изначального ценника... ну вроде бы прописные истины, а многие забывают.
Более того, забывают поинтересоваться этими вещами сами продавцы, меня поражает такой ленивый подход.
ЗЫ а в хонде вообще кажется забыли о существовании покупателей новых авто.
John72
я не говорю что г...вно. Может и хороший авто. Просто видимо каждому свое. За три года на моей сиве из проблем было - перекошенное переднее стекло (балон силиконовой смазки решил проблему) и как то перестал закрываться багажник (отвертка и 10 минут решили проблему). Так что сказать что япы г...вно у меня язык не повернется.
Т.е за три года внеплановый ремонт - 250 р. за баллон силикона
Игорь, этот друг тут мелькает уже с полгода))) уже у всех модельный ряд обновился, пора ему снова пройтись по салонам.
Дизельный колеос, ситр на пневме с дизелем 3литра V6...
PS вот ещё http://www.aves-peugeot.ru/models/4007/index.php 4007-й пыж дизельный 1.300.000-1.400.000
Если имидж пофиг - зачем снимать шильдик? нипанятный друг
ЗЫ сорента наверно получше санты.
Последний раз редактировалось Cosmet; 29.10.2010 в 20:37.
хуйндай позиционирует себя как премиум аналог кии. на пример яповской тройки - акура-хонда, лехус-таёта, ну вы поняли.
поэтому сомневаюсь что сорента может быть лучше санты, если только по цене.
а вообще хундай никогда не куплю. они сами даже не знают похоже как правильно звучит название их концерна.
по теме:
на брошюрке перед очень напоминай либо сааб, либо эпика. короче уже было. тоже не куплю
не встречал подобных заявлений, компании может и родственные, но вроде бы не настолько близки, как другие народно/люксовые парочки
Я на собственном впечатлении основывался.
Про ценник: "премиальный" хуиндай Санта в максималке (дизель 2.2 - 6АТ) = 1.570.000 с задней калиткой, "народный" Сорик с той же парой = 1.550.000, правда семиместный при этом и с нормальной подъёмной задней дверью.
Как-то не тянет на разницу между прадиком и 350-м
Хотя мне по барабану
Ещё у хуиндая i55 есть, ляма под два, мож он премиальный?
по теме ничего не скажу.
вот для порядка
комплектация и ценник максималки
и
некоторые техданные
ну мне на их премиальность то ж как то фиолетово, но знаю что есть такая тема. а концерн на самом деле один
из 1-й десятки яндекса по запросу
а на 10-м месте самое замечательное-Sorento построен на удлинённой, на 7,5 сантиметров платформе Kia Sportage
-Sorento теперь будет меньше: сделана новинка на платформе кроссовера Hyundai Santa Fe
-Sorento II создан на одной платформе со своим одноконцерником - Хундай ix55
-Новый "Соренто" построен на платформе кроссовера второго поколения Hyundai Santa Fe
честно не понимаю, какое отношение к выбору имеет происхождение и общность платформы авто?Касательно нового поколения, создатели киа заверяют, что автомобиль будет построен на той же платформе, что и Hyundai Santa Fe и ix55 Veracruz. И при этом Sorento II - абсолютно самостоятельная модель
было бы интересно узнать авторитетные мнения.
Ну там её возможности к использованию в качестве как моно- так и полно-приводных вариантов... и так далее... ещё можно изучить и принять к сведению, а кто с кем на одной платформе? - что даёт ответ именно на этот вопрос?
вика:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...B8%D0%BB%D1%8C)
Платформа — совокупность основных компонентов, набор комплектующих, типовые конструктивные и технологические решения, применяемое оборудование в конструкции автомобиля. Платформы используются для унификации процесса производства и комплектующих. Даёт возможность снизить стоимость производства новых изделий, повысить серийность и уровень автоматизации производственных процессов. В рамках корпорации позволяет всем подразделениям использовать общую платформу, сокращая издержки и время на разработку новых моделей.
Платформа — не фиксированный набор компонентов и требований, от платформы к платформе они могут отличаться. Всё то, что будет включено в платформу определяется её разработчиками. Также платформа не всегда определяет характеристики будущего автомобиля (созданные на базе одной платформы автомобили могут попасть в разные классы, иметь различные технические характеристики). Также возможны ситуации когда автомобили одной марки с разным кузовом или модификацией будут иметь разную платформу.