"Передача момента на задние колёса организована у CX-5 так же, как у более крупного кроссовера CX-7, — при помощи многодисковой муфты с электронным управлением и свободного дифференциала. По умолчанию большая часть тяги приходится на переднюю ось, но при необходимости муфта может быть заблокирована полностью."
перед от инфинити, жопа толи от ауди толи от бмв, сборная салянка.
Sea Wolf,
мне нравится, но как скоро они придут на смену текущим авто? хотя тенденция единая на лицо от многих производителей, хотя бы симпатичный этот:
http://www.bmw-i.com/en_ww/bmw-i8/
Хороша машинка.
Сергей, на "живых" фотках этот концепт "шестерки" выглядит еще интересней http://finamauto.ru/novosti/301111/v...ego-pokoleniya
epic,
i3 в 2013 будет уже рассекать по дорогам
вчера слушал Асланяна на Маяке - он этот бензиновый двигатель опустил в ниже плинтуса - там полка крутящего момента в ОЧЕНЬ узком диапазоне![]
PS
Mazda выпускает первую модель на собственной платформе