"Передача момента на задние колёса организована у CX-5 так же, как у более крупного кроссовера CX-7, — при помощи многодисковой муфты с электронным управлением и свободного дифференциала. По умолчанию большая часть тяги приходится на переднюю ось, но при необходимости муфта может быть заблокирована полностью."
Концептуальный "мазденыш" Mazda Shinari еще круче выглядит.
http://www.youtube.com/watch?v=5PVuk...layer_embedded#!
http://www.youtube.com/watch?v=u5I0j...layer_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=3M5fE...layer_embedded
Sea Wolf,
мне нравится, но как скоро они придут на смену текущим авто? хотя тенденция единая на лицо от многих производителей, хотя бы симпатичный этот:
http://www.bmw-i.com/en_ww/bmw-i8/
epic,
i3 в 2013 будет уже рассекать по дорогам
вчера слушал Асланяна на Маяке - он этот бензиновый двигатель опустил в ниже плинтуса - там полка крутящего момента в ОЧЕНЬ узком диапазоне![]
PS
Mazda выпускает первую модель на собственной платформе
Слушать его интересно, но честно говоря он как то однобоко тест-драйвы описывает. У япов, например, прикапывается к каждому мелкому косяку, при этом почти ничего не говорит о плюсах. А ситроены или опели наоборот тянет вверх изо всех сил, совершенно не обращая внимание на их недочеты и ненадежность. Приплачивают ему чтоли?