Почему в России невыгодно покупать дизельные авто

Страница 3 из 16 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 154
  1. #21
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Cosmet, ну дизеля еще побаиваются. Вроде в теме соседней про кугу обсуждали о них Про фольцев - а как же пассат 2,0 fsi. У нас вгороде частенько вижу такие. И у знакомого есть аудюха А6 3.2 fsi.. Хотя это, верно подметил, уже не новые модели. На новых чет внимания не обращал, немного их у нас


  2. #22
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    про 2.0 fsi http://www.kerg.ru/forum2.php?fid=3&id=435
    но в европе их тоже не стало, без оглядки на хороший бензин

    про прочую ботву с аббревиатурами http://volkswagen.msk.ru/forum/index...=91055&hl=TFSI
    голову сломать можно

    про масложор 2.0 и 3.2 у авди http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224334 Хотя говорят с ноября 10 года пофиксено.

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Мдя.... Нравятся мне авдотьи, гдето в душе даже мечта есть авдотью с квакой взять, но блин как почитаешь их форумы про "особенности" и поломки, и стоимость ремонта этих поломок, так стояк на ауди сразу пропадает...У знакомого на А6 ( 2007 г.в.) постоянно проблемы. После -25 ваще не заводится, постоянно чето в электрике глючит... Движок масло хавает нехило, особенно если притапливать...
    ой, чето я увлекся не по теме

    Кстати, катался на тестдрайве на Супербе дизельном 2л с ДСГ6, едет неплохо, особенно на трассе. Очень непривычно было на тахометр смотреть при тапке впол Нету визга и 6000 оборотов, лишь тока тарахтение. В общем, если бы я жил гденить на юге, то о дизеле можно было задумываться .... и копить на ТНВД

  4. #24
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    6000 оборотов там и на шкале нет

    есичо, мерсы дизели адаптируют для России спецом, да и сами машины в целом неплохие

  5. #25
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Мало в России дизелей, потому что бензин и солярка у нас ДЕШЕВЫЕ! После нового года был в Латвии, поскольку компания была большая взял на прокат микроавтобус Хендай с 2.0 турбодизель. Больших морозов не было, но в -15 заводился с полпинка. Очень приятно едет. На низах типичная для дизеля хорошая тяга, на верхах тянет турбина. Расход 7-8 литров на сотню. Солярка в переводе на рубли 52р. литр бенз. 56р. На бензе микроавтобус кушал бы 15-20л. в легкую. Поговорил с водилами, дизелей большинство, даже на маленьких авто. На моторы никто не жалуется, ходят по 300-500тыщ км. без проблем, только масло желательно менять чаще чем в бензине.
    По поводу морозов. Теоретически дизель в отличие от бензина(он перестает испарятся после -40 -45) должен пускаться в любой мороз. Друг работает на дизельном грузовике каждый день в любые морозы. На 100л соляры льет литр присадки, и заводится лучше моего бензина.
    Лично для себя сделал вывод. До 2.0 литров в 1.5 тон весом авто можно катать и на бензе. Если больше и тяжелее предпочтительнее дизель.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  6. #26
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    интересно, есть ли на микроавтобусе латвийском и на грузовике друга предпусковой подогреватель?
    И предположение о 2-кратном превышении расхода бензинового двигателя на чём основано? при каких сравниваемых характеристиках двигателей? Данные производителя не так сильно отличаются друг от друга, по обычным легковушкам из местных прайсов, где начальный ценник как правило повыше на дизель. Местные сервисы не так явно, но при допросе с пристрастием сразу признаются в уменьшенном межсервисном интервале (10тык вместо 15 у мерсов, 10тык вместо 20 у ситров - сам узнавал осенью).

    Просчитать бы стоимость владения, с учётом последних веяний на азс, было бы любопытно сравнить цифры.

  7. #27
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    На всех импортных дизелях с 90х годов стоят либо свечи накаливания либо какой-то другой механизм прогрева камеры сгорания. На "моем" микроавтобусе была лампочка с нарисованной спиралькой, на холодную гасла через 3-5 сек. после включения зажигания - можно стартовать.
    Реальный расход бензина продавцы всегда занижают. У жены галант 2.5 меньше 15л не ест, хотя он намного легче микроавтобуса. На Газеле 2.7 реальный расход 18-25 литров по городу. Небольшой расход соляры в моем случае может быть связан с тем что пробок в Риге и пригородах нет, но и разрешенная скорость 50 в городе и 70 на трассе. Нарушал, но все таки. Кстати полицию видел только раз и то на стоянке. Экономичность дизеля в принципе его работы. Солярка взрывается, а не горит как бензин. У двух знакомых Паджеры. Один бензин 3.0 расход такой, что он плачет. Другой дизель 3.2 турбо- 12-13 литров при том что носится как ошпаренный.
    По поводу межсервисных интервалов я уже сказал, что масло надо менять чаще вот и вся разница в обслуживании. Если человек в состоянии поменять масло без дилера проблем нет. Зато нет системы зажигания и связанных с ней неисправностей. Проблемы с ТНВД аналогичны с проблемами бензинового мотора при низком качестве топлива.
    У меня опыта эксплуатации дизеля до этого не было, впечатления только положительные.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:12 ----------

    На всех импортных дизелях с 90х годов стоят либо свечи накаливания либо какой-то другой механизм прогрева камеры сгорания. На "моем" микроавтобусе была лампочка с нарисованной спиралькой, на холодную гасла через 3-5 сек. после включения зажигания - можно стартовать.
    Реальный расход бензина продавцы всегда занижают. У жены галант 2.5 меньше 15л не ест, хотя он намного легче микроавтобуса. На Газеле 2.7 реальный расход 18-25 литров по городу. Небольшой расход соляры в моем случае может быть связан с тем что пробок в Риге и пригородах нет, но и разрешенная скорость 50 в городе и 70 на трассе. Нарушал, но все таки. Кстати полицию видел только раз и то на стоянке. Экономичность дизеля в принципе его работы. Солярка взрывается, а не горит как бензин. У двух знакомых Паджеры. Один бензин 3.0 расход такой, что он плачет. Другой дизель 3.2 турбо- 12-13 литров при том что носится как ошпаренный.
    По поводу межсервисных интервалов я уже сказал, что масло надо менять чаще вот и вся разница в обслуживании. Если человек в состоянии поменять масло без дилера проблем нет. Зато нет системы зажигания и связанных с ней неисправностей. Проблемы с ТНВД аналогичны с проблемами бензинового мотора при низком качестве топлива.
    У меня опыта эксплуатации дизеля до этого не было, впечатления только положительные.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  8. #28
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    свеча накаливания - это принципиальная деталь дизеля, "импорт" и "с начала 90-х" тут вовсе не при делах
    Прално, спираль на приборке говорит о готовности к пуску, т.е. к такту сжатия и воспламенения топливной смеси в камере сгорания.

    Продавцы, уверен, занижают данные на все двигатели без разницы - бензиновый или солярочный.

    Проблемы тнвд у бензиновых двигателей происходят при наличии непосредственного впрыска, не столь пока распространённого.

    Без собственного дизельного опыта вовсе спорить неприлично, но это очевидные вещи и пропустить невозможно.

  9. #29
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    А причем тут свечи накаливания. Соляра до них просто тупо не дойдет. При морозах она в желе замерзает и по топливной магистрали вообще не прокачивается. У нас на работе микрик дизельный (ссангЙонг Истана). Так в морозы сильные водители его вообще не глушили, и топливную магистраль утепляли дополнительно чтоб не перемерзала, вебасто дополнительно ставили. Ислучаи с перемерзанием топливной магистрали были. Ехали по трассе при температуре около -30 и машина просто заглохла. Адреналина тогда мужики хапнули прилично (не очень весело в -30 на трассе встать). А уж проблемы с ТНВД явно не идентичны бензинке, ибо задача ТНВД больше и сложней, нежели просто подать топливо под давлением к рампе топливной.

  10. #30
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    свеча накаливания - это принципиальная деталь дизеля, "импорт" и "с начала 90-х" тут вовсе не при делах
    Прално, спираль на приборке говорит о готовности к пуску, т.е. к такту сжатия и воспламенения топливной смеси в камере сгорания.

    Продавцы, уверен, занижают данные на все двигатели без разницы - бензиновый или солярочный.

    Проблемы тнвд у бензиновых двигателей происходят при наличии непосредственного впрыска, не столь пока распространённого.

    Без собственного дизельного опыта вовсе спорить неприлично, но это очевидные вещи и пропустить невозможно.
    На отечественных дизелях раньше свечей не было, сейчас не знаю. Да и не о том речь.
    Расход солярки на 30% ниже чем бензина, не верите дело ваше.
    По утверждению водил в Латвии при нормальной солярке проблем с ТНВД нет за весь срок эксплуатации мотора.
    По поводу небольшого опыта эксплуатации дизеля и спора. Я ни с кем не спорю. Написал о личных впечатлениях. Если у тебя есть другой личный опыт эксплуатации дизеля, поделись.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

Похожие темы

  1. Почему в России полисы дороже, чем за рубежом?
    от admin в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 11:42
  2. где покупать авто: Авитус или Мейджер?
    от Just-a-Car в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.10.2009, 21:36
  3. Почему в России так дорого ТО?
    от Igor_x в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 16:00
  4. Ответов: 386
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 17:06
  5. Acura в России - есть ли смысл покупать?
    от Relige в разделе Honda Civic
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •