КК, сорри, я одновременно отправил......Сообщение от kk
![]()
Кста, а чего именно М3, а не М6?
КК, сорри, я одновременно отправил......Сообщение от kk
![]()
Кста, а чего именно М3, а не М6?
Потомучта м6 очень гиморный агрегат - сейчас кстати снят с производства и мона у дилера 2006 - начала 2007 года афту новую тысяч за 950 найти . Основной гимор - редуктор и болты его крепления . Сейчас бы за 950000 может бы и подумал - но когда брал треху разница 300,000 где-то была .
Терь, понятна, чево они мне ево впаривали![]()
Но вот странно - именно Фокус СТ в душу запал больше, чем Маздо!!!
На самом деле и не ехала она особо. Если по сухому 3 МПС - это турбозажигалка и реальный конкурент для СТИх и Эвиков, то 6 МПС - это как Ауди А6 кватра, что-то из себя представляет в драге, но траекторию держит плохо.Сообщение от kk
+1Сообщение от TeMHuK
ТТ кватро (225 лыс) уезжает от 6МПС только в лёт!!!!
фокус СТ тем хорош , что сочетает комфорт и динамику . Может за счет мягкости где-то проигрывает спортивным конкурентам , зато более универсален . Вплоть до того что мона поставить 16 колеса . С 6 МПС мазда лопухнулась - заработать на ней не получилось . Посему и ищут желающих поменять болты крепления редуктора . 3МПС - чтобы на ней кого-то обьехат даже посуху - надо уметь ездить и динамичная езда на ней выматывает . Все-таки не бывает , чтоб и быстро и дешево не жертвуя чем-то .
+ 1Сообщение от kk
Щас исчо пару месяцев, и пойду вместо цывке, возьму Фокус СТНу реально хорошая машина
мазафака![]()
![]()
Sergunok1981
НЕ понял на. )))) ты че сивику изменяешь? ))
Тогда уж лучше Астру ОРС взять))))))
И ездить на астре только по прямой - а на дороге иногда поворачивать приходицца . Кстати сейчас СТ тож рестайлинг прошел - и подорожал , а внешность на мой взгляд хуже стала . Думаю не изменяет - колеблется . Тогда уж типР может взять - он пошустрее стокового СТ и в наличии имеется .