Человек не рвёт супер-кар за бесценок.
Просто подбирает пятидверный хэтч от 150 сил, от 900 труб до ляма.
Возможно было бы реально, если бы человек не искал именно НОВЫЙ.
Вон тапок щас продают за такие деньги (не новый естественно), к тому же человек сам не видит никакого варианта, сам он на обсуждение не вынес ничего абсолютно конкретного, кроме своих пожеланий
buzz32,
тапок 3 двери))
я вижу варианты - мне просто хочется послушать ваше мнение..
Maxim5555,
ну ни скажите.. то, что я написал в требованиях, вовсе не есть синоним хорошего автомобиля..
я бы вообще добавил туда еще одну позицию: низкие коэффициенты на КАСКО
Таки да.. вариантов не так и много..
Кстати стоимость сивика не показатель - его отчего-то все еще считают имиджевым.. хетчбек уж точно..
Собственно к чему я затеял весь этот разговор..
Посмотрев списки диллеров и того, что они предлагают в данном сегменте, я откровенно сказать очень расстроился.
Механика вообще осталась в загоне, ее вытеснили гидротрансформаторы или в лучшем случае роботы.. 2ух литровых атмосферников, некогда очень распространенных на нашем рынке, сейчас не сыскать и с собаками.. остается турбо.. здесь ситуация лучше, но среднестатистический немец, устраивающий по вышеперечисленным характеристикам сейчас (с недавних пор и до снятия заградительных таможенных тарифов) ни за что не влезет в 1кк рублей.
Остаются дочки.. ваговские дочки))
почему, к примеру Ауди А3, БМВ 1-е, с мощными двигателями по вашему мнению должны стоять 1 млн. рублей, когда Киа Купе уже почти 800 тыс. стоит?
почему стоит барьер именно в миллион, а не в два, за два миллиона как раз можно собрать хорошую копейку 130 или А3 с 3,2 литра.
Не конкретно к вам, тут все кто выбирал, у большинства порог 1 - 1,2 млн. рублей. Все так удивляются, что купить нечего, как будто это какая то колоссальная сумма из области фантастики. Я не спорю, для кого то она может быть большая для покупки автомобиля, но зачем тогда люди начинают выбирать из немецкой тройки, пусть выбирают из корейцев, может японцы какие нибудь впишутся в этот бюджет.
Вы сами подумайте, тема абсурдна, за миллион ничего купить нельзя, это вполне очевидно и было известно еще с 2009 года и чем дальше, тем меньше будет оставаться на рынке каких либо более менее подходящих вариантов для выбора.
---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:17 ----------
за миллион даже японскую не купишь, а все хотят немецкую отхватить - парадокс
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/lancer-x-ralliart/
хз я лично психологически не готов за машину отдать больше 1млн. Я лучше в недвижемость или в дело вложу такие деньги, один фиг в корееце за 1млн будет, все из немца за 1.5млн.
Skoda Fabia RS
1.4 TSI с двойным наддувом 180 л.с.
единственное DSG, а так по всем показателям влазеет
цена от 800000
http://www.autocity-sk.ru/Article_1404.html
Мазда МПС. И ... с ним с налогом. Как владелец тапка говорю, берите максимум энерговооруженности. Проще и приятнее решать вопросы с ее избытком, чем с ее недостатком, хотя и последнее приятно до жути.Профи видимо скажут, что что у СТ больше потенциал для вложений, но тут уж у кого на что рефлексы.