VTS 2.0 атмо 180 сил уж действительно не выпускают, взамен шел вроде 160-ти сильный турбо. А сейчас у дилера на сайте я вообще нашел только 120-тисильную версию С4.
Зато на сайте есть DS4! )))))))
200 л.с. с 6-ст МКПП 29550 евро
комплектация Sport Chic:
- Парктроник спереди с поиском доступного места
- Боковые молдинги с хромироваными вставками
- Литые диски 18 дюймов
- Розетка 230 V
- Зеркала заднего вида, наклоняющиеся при движении назад
- Система наблюдения мертвого пространства
- Салон - кожа Клаудиа
опции:
- USB + Bluetooth 300 евро
- климат двухзонный, датчик света/дождя, электрохромное зеркало 500 евро
- подогрев сидений 200 евро
- биксенон 800 евро
- мультимедия MyWay 800 евро
- Hi-Fi 550 евро
- металлик 520 евро
- интегральная отделка салона кожей (сиденья, панель, двери) 2000евро
- диски 19" (вместо 18") 500 евро
есть еще дизельные версии:
- 110 л.с. с 6-ст МКПП (от 23800 евро)
- 110 л.с. с 6-ст роботом (от 24800 евро)
- 160 л.с. с 6-ст МКПП (от 28100 евро)
Источник: http://citroenaxis.ru/news.php?newsid=142
Стоить у нас будет не для нищебродов, зато дизааайн... ммм....
"...Новая модель будет запущена в производство с двумя дизельными двигателями стандарта Евро-5: HDi 110 и HDi 160. Кроме того, на автомобиль будут устанавливаться бензиновые двигатели стандарта Евро-5, разработанные совместно с фирмой BMW: VTi 120, THP 155 и новый THP 200. Последний с объемом 1,6 л обеспечивает динамичную езду благодаря своей мощности (147 кВт) и крутящему моменту (275 Нм при 1 700 об./мин). Все двигатели комплектуются 6-ступенчатой механической либо роботизированной коробкой переключения передач.
Модель DS4 может быть оборудована двигателем e-HDi — так называемым «микрогибридным силовым агрегатом», который является модификацией дизельного двигателя HDi 110. Оригинальность этой системы заключается в сочетании нескольких технологий: дизеля HDi, обладающего одним из самых высоких КПД на всем рынке; системы Stop&Start, которая выключает двигатель, когда автомобиль останавливается (на красный свет или в пробке), а также стартера-генератора переменного тока второго поколения с функцией электрического ускорителя, который быстро (за 0,4 секунды) запускает двигатель; генератора переменного тока с электронным управлением, который рекуперирует энергию при торможении, а также электронной системы управления коробкой передач."
http://news.drom.ru/Citroen-DS4-14748.html
![]()
Последний раз редактировалось Tigra Tigrin; 12.03.2011 в 12:43.
По мне так фабия вообще не вариант,не мужская это машинка какая-то,уж лучше тогда опель взять...
Хотя и Опель после 5Д сомнительно,только если уж совсем нечего брать,ибо преимуществ у Опеля маловато...
Я вот тоже уже думаю,Опель тоже рассматриваю,но если и возьму его,то на годик не больше... Меня эта машина совсем не радует,но надо Сивку уже менять,деньги сейчас на жильё уходят так что надо подкопить на что-то действительно серьзное.
Не знаю чем не хочется дизель,120 бэха на дизеле отличный выбор и по динамике и по комфорту,б/у то она будет б/у,но стоит прокатиться и сравнить,даже с той же астрой
ДО 1 млн выбор действительно невелик,особенно после 5Д,вообще норм машины идут от 1,3 млн...
Последний раз редактировалось Hooba; 10.03.2011 в 00:41.
автор. может присмотреться тогда к Ford Fiesta, но только в исполнении вот таком:
http://www.youtube.com/watch?v=cewjp4FnxkE
ну почему такому )) вроде вышла слегка злая версия 1.6 атмо 136л.с вроде думаю ей хватит, но все ждут ST. Да и фабияРС нехуже вариант.
а дизель на рассматривается автором?
Бесеныш,
ну у него такой былпросто в целом пофиг турбо или компрессор, а судя по креслам и рулю туда компрессор не для экологии ставили.
НеТам правда 2л атмо. Компрессор чтоб было евро4 куда-то там чего-то надувает...
![]()
Tigra Tigrin,
DS4 зачетный.. посмотрим сколько за него запросят, когда он выйдет в продажу.
По всем признакам будет стоить чуть более миллиона или около миллиона.
Но вообще интересный вариант.